Свежеиспеченный четырехкратный фаворит совершенно точно лидирует не только лишь по числу титулов посреди действующих пилотов, да и очень опережает иных по количеству нелюбви, идущей в его адресок. Свист с трибун самых различных автодромов, потоки ненависти на автоспортивных форумах и даже не самые прельщающие отзывы со стороны людей из мира «Формулы-1». Почему же Себастьян Феттель – самый ненавидимый пилот #прямосейчас?

Феттель – шофер самовозки

Начнем с самого тривиального. Себастьян одолевает только так как располагает наилучшей машиной в чемпионате. Факт бесспорный – Эдриан Ньюи свое дело знает: исправно находит новые технические уловки и выдумывает аэродинамические элементы, которые превращают болиды «Ред Булл» в недостижимые для конкурентов адские «самовозки». Разве мог бы Себастьян биться за победу за рулем более слабенькой машины? Точно, ему бы это не удалось.

С другой стороны, когда в последний раз фаворитом становился гонщик на уступающем соперникам болиде? На мозг приходит разве что Ален Прост в сезоне-1986. В общем, без резвой машины титул фактически никому не светит.

Палец чемпиона страшно раздражает

Вы не сможете называться реальным ненавистником Феттеля, если тихо смотрите на собственный указательный палец. Неуж-то в вас не подымается волна ярости? Если это так, то вашему нордическому спокойствию и выдержке можно только позавидовать! Себастьян приучил к тому, что каждый триумф, будь то очередной поул либо выигранная гонка, он отмечает фирменным жестом. Палец немца издавна стал объектом фотомонтажа и огромного количества мемов, а количество его возникновений в трансляциях Гран-при этого сезона превысило все разумные пределы. Логично, что этот жест многих раздражает.

Вы не сможете называться реальным ненавистником Феттеля, если расслабленно смотрите на собственный указательный палец

Йос Ферстаппен не прячет недовольства, но признает, что мог бы повторять фирменный символ Феттеля:

«Я не завидую его успеху, но считаю вправду раздражающим то, как он надменно поднимает ввысь палец после каждой победы. Хотя, если быть максимально откровенным, если б я был в его положении во время своей карьеры, то, может быть, поступал бы так же».

Феттель не слушает команду

На Гран-при Малайзии этого года Себастьян показал себя с очевидно не наилучшей стороны: вопреки указаниям кокомандногоостика взял и опередил не ожидавшего такового подкола Марка Уэббера – очень многозначное действие со стороны немца. Благодаря этому поступку Феттель мгновенно перевоплотился в головного антигероя сезона, а австралийца же большая часть поддержало (еще бы, Себастьян нахально попрал возлюбленную всеми болельщиками командную стратегию и заслуженно снискал нелюбовь зрителей).

Сейчас тот случай считается одной из основных обстоятельств частого освистывания Себа на неких шагах. А Уэбберу, проигнорировавшему слова команды в конце Гран-при Англии 2011 года и на последних кругах интенсивно атаковавшего Себастьяна, такового резонанса достигнуть не удалось…

Феттель – любимец команды

Он всегда окружен заботой «Ред Булл». В «Формулу-1» Себ попал благодаря программке поддержки юных пилотов, уже 2-ой полный сезон начал в рядах главной команды австрийского концерна, а вторым пилотом ему и совсем быть не приходилось…

Гельмут Марко придавливает Уэббера, Кристиан Хорнер поет дифирамбы Себастьяну, Гийом Роклен потрясающе делает свою работу, ну а Эдриан Ньюи снабжает «золотого мальчика» самыми наилучшими машинами. Стоит вспомнить сезон-2010 – в Сильверстоуне с машины Марка сняли фронтальное антикрыло ради Феттеля, а в Турции после известного столкновения собственных пилотов команда встала на сторону немца, который был очевидно больше повинет в той ситуации. Что уж гласить о повсевременно неработающем KERS на машине Уэббера и стопроцентно исправной технике Феттеля. Откуда здесь взяться дополнительной популярности?

У Красноватого Барона, в отличие от Себа, был преданный 2-ой пилот, но свиста с трибун, кроме цирка в Шпильберге в 2002 году, он никогда не слышал

Вобщем, и у Михаэля Шумахера был коллектив, выстроенный вокруг него, а своими титулами семикратный фаворит почти во всем должен Жану Тодту, Россу Брауну, Рори Берну и иным сотрудникам «Феррари», так же как и Феттель должен собственной команде. У Красноватого Барона, в отличие от Себа, был преданный 2-ой пилот, но свиста с трибун, кроме цирка в Шпильберге в 2002 году, он никогда не слышал.

Феттель не желает покидать «Ред Булл»

Кроме одной гонки за «БМВ-Заубер» и полутора сезонов в рядах «Торо Россо», всю остальную карьеру германец проводит в комбинезоне «Ред Булл». У него оранжерейные условия, все самое наилучшее, ну и напарники, что прошедший, что будущий – никак не уровня Фернандо Алонсо либо Кими Райкконена. Многим охото перехода Себа в другую команду, с другим персоналом и напарником топ-уровня. Когда таковой переход состоится, и тогда увидим, чего стоит дутый четырехкратный фаворит!

Вобщем, на свете не достаточно гонщиков, мечтающих о заржавелом ведре заместо машины, способной биться за победы. Даже величавый и несравнимый Айртон Сенна без зазрения совести поменял в свое время «Тоулмен» на «Лотус», потом «Лотус» на «Макларен», а позднее – «Макларен» на «Уильямс».

И все таки Михаэль Шумахер и Жак Вильнев в один прекрасный момент не испугались новых вызовов – так что нежелание Феттеля покидать наилучший сейчас коллектив точно заслуживает порицания

Феттель «наезжает» на конкурентов

Случай, когда Себастьян именовал радиального Картикеяна «огурцом», можно было бы запамятовать (сорвался, с кем не бывает), если б не так давно германец не заявил последующее:

«В то время как многие по пятницам мочат свои шары в бассейне, мы изо всех сил работаем и стараемся». Страшно, не правда ли? Во времена всеобщей политкорректности и толерантности как в мире «Формулы-1» так и за ее пределами читать подобные сроки сродни удару ножика в сердечко. Свое недовольство этим выражением выразили многие, а именно, эталон «стерильности» сегодняшней «Формулы-1» Нико Росберг.

Кому необходимы калоритные фразы и откровенные представления в Огромных призах, когда есть чувственные официальные пресс-релизы команд, которые читать приятно и любопытно!

Всецело поддерживаем пилота «Мерседеса» – кому необходимы калоритные фразы и откровенные представления в Огромных призах, когда есть чувственные официальные пресс-релизы команд, которые читать приятно и любопытно!

Варварская «Формула-1» осталась в прошедшем – больше никто, как Сенна либо Пике, не дерется с другими гонщиками, не пробует в ярости начистить физиономию конкуренту, как пробовал это сделать на залитом дождиком пит-лейне в Спа Шумахер, не обзывает Райкконена «f****n idiot» в радиоэфире, как Монтойя, и как Ирвайн не обливает из графина других пилотов на пресс-конференциях. Спорт должен быть незапятнанным и политкорректным.

Непереносить Феттеля стильно

Он откровенно достал аудиторию – зрители очевидно утомились от неизменных побед немца. Наверняка, многие хотя бы раз вопрошали: «Сколько можно?!» – смотря на то, как Себастьян уверенно выигрывает старт и уже после первого круга делает для себя отрыв, в предстоящем только наращивая гандикап. Этих людей можно осознать – всем охото созидать борьбу за победу на трассе. Но здесь уж ничего не поделаешь. Когда доминировал Хаккинен – люди терпеть не могли его. Позже объектом ненависти стал Шумахер и его нескончаемые триумфы. Сейчас установилась очередь другого немца.

Люди всегда терпеть не могут либо любят наилучших, так было всегда. И Хаккинен, и Шумахер, и другие фавориты на буме популярности были окружены как преданными фанатами, так и обилием болельщиков, которые их вытерпеть не могли. Так что если вы не болеете за Феттеля – вы должны его непереносить, и это справедливо. Так как если вы флегмантичны к четырехкратному чемпиону мира – вы флегмантичны к «Формуле-1».

Большая пайка. Почему «Формула-1» рискует зайти в тупик

By cskvv

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *