Отложенная расправа. Чем запомнилась квалификация в Интерлагосе Отложенная экзекуция. Чем запомнилась квалификация в Интерлагосе

Дождик Феттелю не помеха

Заключительный гоночный уик-энд «Формулы-1» в пригороде Сан-Паулу по давнешней традиции сопровождается осадками разной степени интенсивности – дождик то затихает, то усиливается, и тем принуждает суетиться стратегов, задумывающихся об безупречном моменте перехода гонщиков с дождевых шин на промежные.

Осадки давали болельщикам надежду, что лидерству Себастьяна Феттеля наконец придет конец – ведь допустить ошибку (и команде, и пилоту) в таких критериях еще проще, – а длинный перерыв меж вторым и третьим сектором только подогревал интригу в борьбе за поул… но ничего экстраординарного не случилось: в «Ред Булл» впору увидели переход Ромена Грожана на другой тип покрышек, стремительно переключили свою стратегию, а потом Феттель вновь приехал на 1-ый ряд стартового поля.

Остается только разводить руками – Себ как и раньше неописуемо стремительно приводит покрышки в хорошее рабочее состояние, и это дает ему большущее преимущество перед соперниками: пока другие отыскивают сцепление с трассой на втором и 3-ем секторах, гонщик «Ред Булл» лихо преодолевает повороты и наращивает отрыв, тем подливая масла в огнь горячих споров форумных болельщиков о наличии нелегальной системы трекшн-контроля на RB9. 0,6 секунды достоинства над наиблежайшим преследователем – это очень очень.

Росберг на первом ряду

Тренировки проявили, что основным конкурентом «Ред Булл» будет Нико Росберг – гонщик «Мерседеса» очевидно настроился на дождик (если не в буквальном, так в психическом смысле) и во всех практиках старался подгонять «быков». 2-ое место в квалификации можно записать Нико в актив – хоть он и не поборолся с Феттелем, но все таки единственным в пелотоне проиграл фавориту наименее секунды. Для Нико очень принципиально, чтоб осадки продолжили поливать автодром в Интерлагосе и в воскресенье, по другому превосходный взлет может обернуться реальным провалом.

Льюис Хэмилтон добрался до пятой позиции – не так и плохо для человека, который считает, что его машина просто страшно ведет себя в дождевых критериях, – а меж 2-мя «Мерседесами» расположились два старенькых товарища: Фернандо Алонсо и Марк Уэббер.

Последние изумили. Марк внезапно крупно проиграл Себастьяну в наилучшей попытке, а Фернандо неописуемым образом растянул «седьмую по скорости машину» на третью позицию – местные поклонники наверное ожидали таковой скорости от другой «Феррари».

Трагедия Переса

Осознать, почему мексиканец перебежал грань допустимого в Q2, нельзя. Может быть, в одной из команд, куда так стремится Серхио, прямиком заявили: подпишем договор только если ты выиграешь квалификацию и гонку и при всем этом опередишь весь остальной пелотон на круг – это бы растолковало легкое помутнение рассудка у парня. Своим же вылетом Перес показал, что полагаться на него в критически принципиальной ситуации пока рано – очень много нервишек и очень не достаточно контроля машины.

Трагедия смотрелась несуразной к тому же так как пробиться в топ-10 гонщик в любом случае не мог, ведь сбросить практически секунду с наилучшего времени на круге – в особенности если ты выступаешь на сегодняшнем «Макларене» – фактически нереально. Хвалебно, естественно, желание хлопнуть дверью погромче перед уходом из не принявшего тебя коллектива, но, как выясняется, время от времени полезнее (для своей карьеры) уйти, расслабленно завершив работу.

Мальдонадо и Гутьеррес – главные лузеры

Не достаточно почестей в том, чтоб стартовать в компании пилотов «Маруси» и «Катерхэма» (если ты не гонщик «Маруси» либо «Катерхэма»), но Эстебану и Пастору уже не привыкать.

Оба латиноамериканца стали заложниками погодных критерий: оба не успели проехать безупречный круг до начавшегося дождика по чуток увлажненной трассе, а потом было уже поздно – осадки залили дорожное полотно, и реально сделать лучше время было практически нельзя.

Но если у венесуэльца повторилась техасская ситуация (не сумел прогреть задние шины), то мексиканец должен винить за происшедшее только себя – у Гутьерреса был хороший шанс составить компанию Нико Хюлькенбергу во 2-м секторе, но заместо этого он запорол самый 1-ый резвый круг.

«Торо Россо» в топ-10

Мужчины из Фаэнцы близки к хорошему окончанию сезона. Жан-Эрик Вернь длительно пробовал – как и Гутьеррес – пробить стенку меж первым и вторым секторами, и в конечном итоге ему это все-же удалось, а потом оба пилота «Торо Россо» внезапно уверенно пробились и в 10-ку наилучших, заняв 7 и 8 места.

Это наилучшее совместное выступление Риккардо и Верня в квалификациях в этом году – предшествующий фуррор наблюдался в Монце, где Даниэль и Жан-Эрик расположились на 7 и 10 позициях.

Так что там с осадками?

Гран-при Бразилии не раз в последние годы поражал проливными дождиками в пятницу и субботу и ясным небом с броским солнцем в воскресенье. Как будет сейчас?

Судя по прогнозам, на старте трасса будет сухой, но к концу заезда возможность дождика вырастет до 70 процентов, и это означает, что шанс на непредсказуемый финиш все еще остается.

Прощальная самба. Что необходимо знать о Гран-при Бразилии

By cskvv

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *