Дженсон Баттон, Гран-при Китая

Позиция на старте: 7
Позиция на финише: 5

Невзирая на слабенькую форму команды, Дженсон провел лучшую субботу и вышел в 3-ий сектор квалификации. Оставалось сделать главное – достойно провести гонку, и гонщик «Макларена» хорошо воплотил стратегию с наименьшим количеством пит-стопов.

Позднее британец признался, как ему было тяжело, и сравнил собственный заезд с знаменитым «Ле-Маном»: «ты как будто едешь на машине LMP2, а сзади тебя очень стремительно догоняют авто класса LMP1». Скорость соперников вправду оказалась намного выше, но пилот «Макларена» искусно сберегал резину и старался не вступать в борьбу. Казалось, что такие деяния убивают гоночную стратегию и совместно с ней все надежды. Но скоро в команде узрели реальный износ шин на болиде англичанина, и стало понятно, что Дженсон все делал верно. Его лидирование, пусть и недолгое, стало приятным сюрпризом для всех, а избранная стратегия с 2-мя остановками посодействовала довести гонку до совершенства.

5-ое место на финише само по себе хорошее, а беря во внимание отрыв в 5 секунд от более резвого Фелипе Массы и очевидную нехватку скорости болида, итог и совсем следует признать хорошим.

Фернандо Алонсо, Гран-при Испании

Позиция на старте: 5
Позиция на финише: 1

Считается, что Фернандо сумел выдавить из болида максимум в квалификации, но малый разрыв в итоговых показателях испанца и его конкурентов дает право представить, что Нандо, может быть, был в состоянии подняться несколько выше. Невзирая на стартовое 5-е место в субботу, в воскресенье Алонсо повеселил сограждан на трибунах и провел прекрасную гонку. Упавшая скорость обоих «Мерседесов» и ранешний износ резины на машине Феттеля также посодействовали «Феррари».

Вопрос износа шин, с которым боролись многие команды, итальянцами был решен с помощью правильно избранной стратегии в четыре остановки. 1-ый заезд испанца в боксы дозволил отыграть у Феттеля четыре секунды и отдал возможность штурмовать Росберга. После вторых пит-стопов отрыв Фернандо от Себастьяна составлял уже 13 секунд. Вот тогда стало ясно, что «Ред Булл» до «Феррари» в сей день не достанет.

Не стал помехой на пути к победе и Кими Райкконен. В «Лотусе» приняли решение совершить три остановки в боксах, но Алонсо в тот денек был так резвым, что без заморочек догнал и опередил финна.

ВИДЕО

Себастьян Феттель, Гран-при Бахрейна

Позиция на старте: 2
Позиция на финише: 1

Поул Нико Росберга и уверенность Алонсо в собственных силах не помешали Феттелю выиграть гонку в Бахрейне. Стартовав вторым, Себастьян по ходу первого круга пропустил вперед испанца, но стремительно возвратил позицию, а через несколько кругов расправился с гонщиком «Мерседеса».

Удачные и своевременные маневры Феттеля сначала заезда предназначили финал Гран-при. Вырвавшись вперед, германец сумел тихо держать под контролем гонку и износ шин.

«Важнее всего было как можно резвее стать фаворитом – если застреваешь за одним из конкурентов, то появляются препядствия с шинами. Не считая того, мне нравится пилотировать на «чистой трассе», потому, чтоб стать первым, я штурмовал изо всех сил», – признался фаворит.

ВИДЕО

Кими Райкконен, Гран-при Австралии

Позиция на старте: 7
Позиция на финише: 1

Австралийская осень за деньки, предыдущие гонке, выдала все вероятные варианты погоды: от солнца и 22 градусов по Цельсию до проливного дождика. Многие в паддоке не знали, как лучше использовать полученную информацию, и предпочли настроить машины на сильный дождик, что оказалось ошибкой. Но в «Лотусе» все сделали верно: команда отлично настроила болид, а Райкконен вновь заботливо поработал с шинами.

Главным стал отрезок посреди гонки, когда конкуренты из «Феррари» и «Ред Булл» один за одним отчаливали в боксы, в то время как Кими как и раньше держал хороший темп и очевидно не спешил в боксы. Когда же он туда зарулил, стало ясно: до головного приза соперники не достанут, ведь им предстояло совершить на один пит-стоп больше.

Так и вышло. После заключительной остановки Алонсо попробовал пользоваться свежайшей резиной, чтоб навязать борьбу финну, но как шины на «Феррари» пришли в негодность, погоня закончилась.

«Эта победа стала одной из самых легких в моей карьере», – резюмировал Кими.

ВИДЕО

Льюис Хэмилтон, Гран-при Венгрии

Позиция на старте: 1
Позиция на финише: 1

Англичанин всегда был впечатляюще резв на «Хунгароринге», но в сей раз он изумил даже сам себя.

Хэмилтон колебался в успехе «Мерседеса» до уик-энда, также после внезапно выигранного поула, и был уверен, что одолеть сумеет только при помощи чуда. Но подлинным чудом оказалось то, что болид W04 германской конюшни удачно пережил жару и дозволил гонщику штурмовать в протяжении всей дистанции.

С достойной техникой Льюис показал классный пилотаж, поразительную целеустремленность и выдержанность. Он не допустил ни одной ошибки, а обгоны Баттона и Уэббера оказали важное воздействие на финал Гран-при – быстро расправившись с соперниками, Хэмилтон создал приличный отрыв от главных преследователей, и в конечном итоге уверенно победил.

ВИДЕО

Фото: Fotobank/Getty Images/Vladimir Rys, Clive Mason, isifa/Jiri Krenek

By cskvv

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *