5 вещей, которые нужно знать о Гран-при Индии 5 вещей, которые необходимо знать о Гран-при Индии

«Ред Булл» – победитель, но «Макларен» и «Феррари» в гонке тоже будут резвы

В последних гонках все фавориты привозят новинки, но со стороны создается воспоминание, что исключительно в «Ред Булл» работа над развитием болида поставлена на сборочный поток – техническое бюро британской конюшни как будто вышло на проектную мощность: мужчины Эдриана Ньюи приспосабливают к RB8 одну деталь за другой и, кажется, не обнаруживают никаких заморочек. После отъезда из Европы «быки» ввели двойную DRS, которую все увидели в Стране восходящего солнца, к шагу в Корее переработали заднюю часть болида и проявили миру систему выхлопа с эффектом Коанда, а в Индию привезли переработанные дефлекторы, которые наверное корректируют воздушный поток и делают и без того наилучший болид в пелотоне еще совершеннее.

Похоже, в Милтон-Кейнсе совершенно работают все системы: данные из аэродинамической трубы и расчеты CFD точно совпадают процессами, происходящими с болидом на гоночной трассе, и это позволяет «Ред Булл» создавать отлично работающие новинки чуть не раз в неделю. Это награда не только лишь Роба Маршалла и Эдриана Ньюи, но также отделов Питера Продрому, Пола Монагана, также бригады Йена Моргана. Логично, что Фернандо Алонсо заявляет, что ведет борьбу за чемпионский титул не с Себастьяном Феттелем, а с Эдрианом Ньюи и его штабом – в «Феррари» пока не в состоянии сделать болид таким, чтоб испанец боролся за поулы.

В «Ред Булл» работа над развитием болида как будто поставлена на сборочный поток

Старт с первого ряда в этом сезоне – это возможность держать под контролем гонку и пристально смотреть за действиями конкурентов. Фавориту не надо подстраиваться под темп соперников либо отпускать кого-либо, чтоб поберечь шины – фаворит свободен добавлять в скорости когда удобнее ему, а означает, способен сохранять нужный темп до пит-стопов. Беря во внимание, что скорость «Ред Булл» на длинноватой дистанции как минимум не ужаснее, чем у «Макларена» и «Феррари», можно представить, что без грубых ошибок Феттель наверное финиширует первым.

В вероятные ошибки все и упирается. Довольно чуток задержаться на пит-стопе, перестараться на торможении и ранее времени уничтожить шины, и конкуренты получат шанс. На тренировках на длинноватых сериях гонщики из Уокинга и Маранелло тоже были резвы, но им для выхода вперед требуется действовать агрессивнее – давить на «Ред Булл» и заезжать на пит-стопы ранее, чтоб получить более свежайшие комплекты. Но в таковой ситуации, может быть, даже проще проиграть, чем отыграться – ранешние пит-стопы угрожают попаданием в трафик (который тут будет плотнее, чем обычно – трасса высокоскоростная и не очень длинноватая), а чрезмерное давление – своими ошибками и загубленной резиной. Чтоб обогнать «Ред Булл», «Феррари» и «Макларену» необходимо все сделать совершенно. Получится ли?

Интернациональный автодром Будды – всесущая пыль и опасные повороты

Индийская трасса – это суровое испытание для движков и гонщиков. В техническом плане трудности связаны с многообразием поворотов и перепадами высот: длинноватые прямые, затяжные виражи, разгоны и резкие торможения – все это вызывает суровую нагрузку на мотор. Не считая того, движок должен быть отзывчивым, ведь некие повороты начинаются сразу с подъемами. В конце концов, в воздухе много пыли, которая может воздействовать на мощность агрегата – для борьбы с этим недугом механики устанавливают в машинах особые фильтры.

Спортсменам также приходится туго. В поворотах на верхушках бугров необходимо действовать максимально аккуратненько, чтоб не утратить контроль над автомобилем, не считая того, некие участки трассы из-за больших скоростей становятся очень тесноватыми – приходится штурмовать скользкие поребрики, некие из которых очень небезопасны из-за смены направления движения машины.

Нередкие блокировки колес и развороты – обычная ситуация на индийском треке. Не исключено, что и в гонке некие мужчины допустят ошибки.

Стоит рисковать со стратегией 1-го пит-стопа?

Хорошими числятся два пит-стопа (при старте на мягеньких шинах), но из-за низкого износа шин некие кокомандыаверное рискнут пройти дистанцию с одной остановкой в боксах.

Мягенькие шины существенно резвее жестких – приблизительно на 0,5 – 0,7 секунды на круге, и вот поэтому большая часть команд постараются свести внедрение «харда» к минимуму. Излишний пит-стоп в Индии – не неувязка, потому что остановка в боксах и проезд по пит-лейн займут всего около 20 секунд. Не считая того, непростая конфигурация и вероятные ошибки в пилотаже (в особенности сначала заезда, на томных машинах) также молвят о преимуществе 2-ух пит-стопов перед одним. Но если на трассе появится автомобиль безопасности, баланс обменяется.

Команды и гонщики, которые будут стараться больше других

До окончания чемпионата осталось всего четыре гонки – для конюшен пришло время решающих схваток за более высочайшие позиции в Кубке конструкторов, а для спортсменов – за право остаться в коллективе либо самой «Формуле-1».

Неким необходимо произвести сильное воспоминания конкретно на данный момент – в «Формуле-1» тебя помнят по последней гонке

В топ-командах составы на последующий год уже определены, но в других конюшнях ситуация не совершенно ясная. Неким пилотам необходимо произвести сильное воспоминания на работодателей конкретно на данный момент – в «Формуле-1» тебя помнят по последней гонке. Так что гонщики вроде Бруно Сенны и Камуи Кобаяси, похоже, еще не подписавшие договоры, будут стараться больше других.

Для неких команд успешное выступление на Гран-при Индии может сослужить даже более добрую службу, чем увеличение в зачете Кубка конструкторов – речь о «Форс-Индии» и «Катерхэме». Индийский рынок и местные спонсоры важны для многих команд, но не потому что для хозяев вышеназванных конюшен – предпринимателей Сурбаты Роя, Виджая Малльи и Тони Фернандеса. Все трое не в состоянии сделать машину резвее и надежнее, а гонщиков – талантливее, но способны серьезно мотивировать коллективы если не валютными премиями, то хотя бы словом.

Борьба посреди пелотона возможно окажется жарче, чем в группе фаворитов

Острая борьба в чемпионате наблюдается не только лишь меж Феттелем и Алонсо, «Феррари» и «Маклареном», да и меж другими командами. «Уильямс» не теряет надежды догнать «Форс-Индию» и подняться на 7-е место, коллектив из Сильверстоуна не настолько не мало уступает «Зауберу», а тот собрался обогнать «Мерседес». Даже в группе аутсайдеров идет острое схватка за 10-е место в командном зачете – «Катерхэму» необходимо добраться до 11-го места в гонке, чтоб обогнать «Марусю».

Похоже, Гран-при Индии выйдет действительно жарким.

8 самых новых автодромов «Формулы-1»

«Ред Булл» выигрывает гонку вооружений, а вместе с ней и все остальное»

Квалификация к Гран-при Индии. Как Феттель выиграл 35-й поул в карьере

By cskvv

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *