Кевин Магнуссен

Возраст: 20 лет
Гражданство: Дания
Команда: «Макларен»

Кевин – отпрыск известного формульного лузера Яна Магнуссена, который посреди 90-х достигнул хороших результатов в младших гоночных сериях, но провалился в «Большом цирке». Но, в отличие от отца, Магнуссен-младший стремительно понял, что нельзя полагаться только на один талант – для заслуги фурроров нужны трудолюбие, умение признавать ошибки и впору их исправлять.

После победы в датской «Формуле-Форд» Кевин перебежал в «Формулу-Рено 2.0», и хотя в погоне за чемпионский титул уступил Антониу Феликсу да Коште, все равно был увиден большой командой: «Макларен» пригласил юного гонщика в свою программку по развитию молодых талантов, которая к 2012 году вывела его на одну из самых больших ступеней в молодежных сериях – «Формулу-Рено 3.5».

Кевин поразил стабильностью, умением просчитывать действия на пару шажков вперед и безошибочностью действий на трассе

1-ый сезон прошел в тестовом режиме: Магнуссен хоть и не претендовал на титул, но иногда показывал хорошую скорость, стремительно прогрессировал и обучался. А на последующий год внезапно просто взял титул, оставив далековато сзади Стоффеля Вандорна и Феликса да Кошту.

Больше всего Кевин поразил стабильностью, умением просчитывать действия на пару шажков вперед и безошибочностью действий на трассе.

«В Спа Кевин захватил поул и был должен стартовать с первого ряда рядом с Антониу Феликсом да Коштой», – вспоминает Мартин Уитмарш.- «На выходе в 1-ый поворот португалец обогнал Магнуссена на торможении. Ранее Кевин бы этого не увидел, и трагедии не удалось бы избежать. Но на данный момент он направил на это внимание и пропустил конкурента, хотя это противоречило его гоночному инстинкту. Я знал, что Кевин неописуемо резв, но ему было надо обучаться выигрывать титул – что он и сделал. В сезоне-2013 он поразил всех. Лично меня впечатлила его стабильность: Кевин не допускал ни мельчайшей ошибки».

Переход в «Формулу-1»

В июле прошедшего года в прессу проникла информация, что управление «Макларена» подыскивает место для юного протеже. Прогуливались слухи, что датчанин перейдет в «Форс-Индию», но, невзирая на договоренность с Виджаем Малльей (Уитмарш и глава индийской команды даже пожали руки, что в западном мире значит нерушимость контракта), но сделка сорвалась. Оставался выбор: либо вынуждать профессионального гонщика пропускать год, либо усадить его за руль одной из серебристых машин.

Беря во внимание сильный сезон Кевина, нервозный год Серхио Переса, также тот факт, что результаты датчанина на гоночном симуляторе команды были лучше, чем у мексиканского коллеги, логично, что в Уокинге решили рискнуть. Тем паче что Магнуссен очень показал себя и на молодежных тестах в Сильверстоуне, показав наилучшее время и обеспечив лучшую оборотную связь – у управления не осталось никаких колебаний в таланте пилота.

Потенциал

Кевин – только 3-ий гонщик в истории «Макларена», который попал в команду из программки развития юных пилотов – 2-мя прошлыми были Ян Магнуссен и Льюис Хэмилтон.

Владея достаточными данными для того, чтоб не пойти по пути отца, Кевин желает повторить прорыв Хэмилтона. Но датчанин трезво глядит на вещи и готов к хоть какому финалу:

«Я не утверждаю, что на 100 процентов готов к «Формуле-1». Ты всегда будешь ощущать, что способен на большее, и для тебя просто необходимо незначительно времени».

Непростой мир «Формулы-1» со всеми интригами, потаенными встречами и иными «прелестями» может подпортить дебют Магнуссена

Управление британской конюшни пока воздерживается от каких-то прогнозов, отмечая проф подход Кевина к гонкам, стабильность, требовательность, и, самое главное, умение прогрессировать. Дженсон Баттон также доволен прошлогодними плодами нового напарника:

«Кевин очень впечатлил – в прошедшем году он отлично поработал, в прекрасном стиле выиграв Мировую серию «Рено». Я доволен его профессионализмом и решимостью – новый сезон окажется непростым для хоть какого пилота «Формулы-1», но я полностью уверен, что Магнуссен отлично управится со собственной работой».

Единственное, что может сыграть против Кевина и значительно подпортить дебют на высшем уровне – непростой мир «Формулы-1» со всеми интригами, потаенными встречами и иными «прелестями». Если в 2015 году «Хонда» захотит узреть в Уокинге звездного гонщика вроде Фернандо Алонсо, Магнуссену придется очень попытаться, чтоб закрепиться в команде. Ассоциировать его будут с опытным Баттоном, и с первых же Гран-при придется демонстрировать хорошие результаты. Ведь в неприятном случае просто повторить судьбу Переса.

Маркус Эрикссон

Возраст: 22 года
Гражданство: Швеция
Команда: «Катерхэм»

Как произнес бы Герхард Бергер, Эрикссон относится к поколению «новых пилотов», которые начинают карьеру с картинга в том возрасте, когда обыденные малыши только обучаются читать. Единственное, что могло ему помешать – отсутствие средств в семье. Но Фредерик Эбклом, увидевший потенциал в молодом Маркусе, сумел уверить отца парня оплатить покупку гоночного карта. Содержать гоночную технику было тяжело, особенных фурроров не наблюдалось, и кто знает, чем бы все завершилось, если б в 2006 году к молодому пилоту не пригляделся Кенни Берк, который в конечном итоге и занялся карьерой спортсмена.

Кенни устроил переход Маркуса в Британскую «Формулу-БМВ», в какой после недлинной адаптации швед стал фаворитом. На волне фуррора Эрикссон перебежал в британскую «Формулу-3», где занял 5 место, а потом сделал внезапный переход в японскую «Ф-3». На Далеком Востоке гонщик стал фаворитом, также начал гоняться в GP2. Вобщем, 5 лет, проведенных в одной из наисильнейших молодежных серий, не достаточно кого впечатлили.

Любопытно, что болид «Формулы-1» Эрикссон опробовал еще в 2009 году – вышло это на молодежных тестах за «Браун», и сам управляющий конюшни высоко оценил работу юного парня.

Переход в «Формулу-1»

В «Формуле-1» уже издавна не было пилотов из Швеции, хотя популярность гонок в стране велика. При всем этом в странах, где практически все площадки для рекламы уже заняты, компании отыскивают новые методы вербования как покупателей, так и инвесторов. Так что придумать более прибыльное вложение средств, чем спонсирование выступлений пилота собственной страны, в таковой ситуации просто нереально. И пусть Эрикссон звезд с неба не хватает, внимание суровых компаний и многомиллионной аудитории к шведским корпорациям со всех государств и материков способно принести приличные выгоды, которые окупят вложенные в парня средства.

Эрикссон оказался в перечне боевых пилотов «Катерхэма» благодаря влиятельным спонсорам

По большей части Эрикссон и оказался в перечне боевых пилотов «Катерхэма» благодаря влиятельным спонсорам, коих большущее огромное количество. Посреди их шведская авиакомпания VOLITO Avia, концерн «Рено», компания Bilhuset Kulma, занимающаяся продажей и обслуживанием подержанных автомобилей, и другие. Также немаловажную роль в возникновении шведа в конюшне Тони Фернандеса сыграли денежные трудности самого «Катерхэма» и отсутствие взаимопонимания у управления коллектива у пилотов, выступавших за конюшню в прошедшем сезоне.

Потенциал

Хотя все годы в GP2 Маркус выступал на машинах команды «ДАМС», за рулем которых Ромен Грожан и Давиде Вальсекки брали чемпионские титулы, результаты Маркуса оставляли вожделеть наилучшего. У него нет соответствующей скорости либо каких-то природных талантов, которые могли облегчить путь в «Формулу-1». Но чего не занимать шведу – так это умения собирать информацию, рассматривать и отыскивать общий язык с командой. Хотя «Катерхэм» не самый идеальный вариант для дебюта в мире Царских гонок, все таки опыт тут можно приобрести хороший.

Остается возлагать, что финансовая поддержка спонсоров дозволит малайской команде сделать рывок, а Эрикссону прогрессировать как гонщику и задержаться в «Формуле-1» навечно. Ведь в случае неудачных выступлений коллектива Фернандес пообещал закрыть проект.

Даниил Квят

Возраст: 19 лет
Гражданство: Наша родина
Команда «Торо Россо»

Россиянин заявил о для себя как о гонщике в 2005 году, победив в Рождественском кубке по картингу. После этого его пригласили в команду «Лукойл Рейсинг», в составе которой дела у Квята пошли в гору. По впечатляющим результатам было понятно, что у Даниила отличные задатки для того, чтоб стать хорошим гонщиком, но потому что в Рф гоночный спорт недостаточно развит, семья Даниила переехала в Италию, где юный спортсмен продолжил выступления в европейских сериях гонок. В 2009-м россиянина увидел Гельмут Марко, который лично пригласил парня стать участником программки поддержки юных пилотов «Ред Булл».

Подписав договор с австрийской командой, россиянин продолжил поход по европейским сериям. После «Формулы-БМВ» Квят перебежал в «Формулу-Рено 2.0», где в первой же гонке сезона сумел подняться на высшую ступень подия. Титул чемпиона Североевропейского кубка по итогам года ушел к Карлосу Сайнсу-младшему, Квят же стал 2-м. В 2012-м году россиянин стал фаворитом в серии «Формула-Рено 2.0» Альпы, и 2-м в Еврокубке. После этого перебежал в GP3.

Квят жестко пилотирует, что веселит болельщиков, в меру скромен, но при всем этом вполне уверен внутри себя и общителен

За плечами у Даниила на тот момент был хороший опыт и поддержка в виде доктора Марко. В серии GP3 он выступал вместе с Сайнсом-младшим, еще одним участником программки поддержки юных пилотов «Ред Булл», и было ясно, что сезон-2013 будет принципиальным для обоих. Более удачным оказался пилот из Рф, став фавставом и убедив Гельмута Марко в умении управляться с прессингом и стремительно прогрессировать.

Переход в «Формулу-1»

Успешно завершенный прошедший сезон (после, казалось бы, провального старта) и поддержка настолько влиятельного в мире гонок человека как Гельмут Марко не могли не сказаться на предстоящей судьбе гонщика – в октябре 2013-го «Торо Россо» подтвердила, что в последующем сезоне Квят станет боевым пилотом конюшни.

Повсевременно нахваливая Даниила и говоря о нем, как о безусловно профессиональном пилоте, Гельмут Марко все таки вскользь упомянул об интересе управления команды к российскому рынку.

«Мы всегда выбирали пилотов только по спортивному принципу», – заключил Марко. – «Впрочем, это не означает, что нас совершенно не интересует русский рынок. Две компании уже обратились к нам с предложением сотрудничества».

Потенциал

Показывая лучшую скорость, владея неплохим природным чутьем, Квят не раз показывал, что способен добиваться хороших результатов. Он жестко пилотирует, что веселит болельщиков, в меру скромен, но при всем этом стопроцентно уверен внутри себя и общителен – и это очень веселит прессу. А еще он «пришел в «Формулу-1», чтоб побеждать». Многие, кто работал с Даниилом, отмечают его трезвый взор на вещи, профессионализм, и умение стремительно выхватывать сущность трудности. Совместно с тем у Квята хорошая физическая подготовка, большой гоночный опыт и положительный настрой, который должен посодействовать в жестоком мире гонок. Так, что можно с уверенностью сказать, что Квят обладает всем нужным для того, чтоб отлично дебютировать в «Формуле-1».

Неких смущает молодой возраст россиянина – 19 лет, но об этом запамятывают сразу, когда лицезреют Даниила за работой: на первых предсезонных тестах уроженец Уфы поражал профессионалов точным контролем машины, даже в те моменты, когда та на увлажненной трассе стремилась показать норовистый нрав.

Квят от всей души любит то, что делает, и получает от всего происходящего истинное наслаждение. Если он продолжит в том же духе, то переход в более сильную команду и победы не за горами.

Фото: Fotobank/Getty Images/Mark Thompson/ Andrew Hone, Фото: marcusericsson.com

Вердикт с обочины. «Мерседес» – наилучший на тестах «Формулы-1»

By cskvv

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *