Фокус от Хэмилтона. Чем запомнилась квалификация в Сильверстоуне Фокус от Хэмилтона. Чем запомнилась квалификация в Сильверстоуне

Необыкновенный итог Хэмилтона

«Может быть, Льюис отыскал, где срезать трассу, либо он тут просто очень неплох, но его квалификационный круг – феноменальный», – выразил общее удивление фаворит личного зачета Себастьян Феттель.

Исходя из убеждений расстановки сил команд, пожалуй, ничего такого особенного не вышло: «Мерседес» продолжает выигрывать квалификации, а во главе пелотона изменяются только гонщики «серебряных стрел». Но если оценивать внутрикомандную борьбу, сегодняшний квалификационный фуррор Хэмилтона должен взволновать Росберга.

С самого начала сезона-2013 британец находился в трудной ситуации – его стиль пилотажа не совершенно подходил текущему болиду «Мерседеса», и главные препядствия вызывали жесткие торможения, во время которых требовалось смотреть за стабильностью и балансом машины, чтоб не перекрыть колеса и не тратить время зря в исходной фазе прохождения поворота. Смог ли гонщик решить эту делему? Судя по последним шагам – частично. Льюис хоть и уступает напарнику в скорости прохождения сложных участков, но уже не так очень.

Главный удар в квалификации Хэмилтон нанес на втором секторе

Сейчас поглядите на «Сильверстоун» – это трасса, где от силы можно высчитать два либо три жестких торможения. Все другое – высоко либо среднескоростные повороты и прямые. Оценивая разницу в квалификационных временах Росберга и Хэмилтона, становится приметно, что главный удар британец нанес на втором секторе, там, где скоростные повороты.

Хэмилтон всегда был неплох на таких участках, а сейчас – и мы в этом убеждены – добавил к своим познаниям и потрясающей реакции опыт, приобретенный во время поисков действенных других торможений. Образно говоря, с этого момента Льюис может вынуть из шапки не 1-го, а сходу 2-ух зайчиков.

Это совсем не означает, что в борьбе 2-ух спортсменов наступил переломный момент – будут гонки и трассы, на которых Росберг окажется резвее, – но если Нико желает стать первым в команде, скоро ему потребуются новые методы задерживать Льюиса сзади.

«Мерседес» как и раньше недосягаем на одном резвом круге

В отличие от шага в Монреале, в Сильверстоуне погодные условия не вмешались в ход квалификации, и это привело ко полностью ожидаемому приемуществу «Мерседеса» на одном резвом круге. Соперников в субботние деньки у германской команды пока не видно, но о полном преобладании в гоночных уик-эндах не будет речи до того времени, пока команда не разберется с шинами.

Вот только остались ли эти трудности? В пятницу темп Росберга и Хэмилтона на длинноватой дистанции свидетельствовал, что повторения провалов в Бахрейне и Испании не предвидится – если понижение скорости и наблюдается, то уж точно не на две секунды на круге, как ранее. С другой стороны, в воскресенье будет теплее, чем в пятницу, и поэтому нельзя исключать перегрева задних шин.

Вобщем, даже Падди Лоу утверждает, что «Мерседес» фактически разобрался с чрезмерным износом покрышек, и в воскресенье падение темпа W04, как считают многие, будет малозначительным. Но и этого может хватить, чтоб «Ред Булл» уцепился за шанс выиграть Гран-при.

Райкконен и Алонсо все далее от победы

Еще сначала сезона мы отмечали, что до того времени, пока «Пирелли» будет привозить на этапы мягенькие составы шин, «Феррари» и «Лотус» будут резвы не только лишь в гоночных критериях, да и в квалификациях. Но в связи с бессчетными жалобами и давлением на итальянскую компанию, в Сильверстоуне команды получили самые жесткие типы покрышек (средний и жесткий) – сравните их с прошлогодними (мягенький и жесткий).

Если «медиум» завтра окажется эффективнее «харда», то и Алонсо, и Райкконен получат возможность прорваться к подию

Провал нельзя списать лишь на шины – у «Феррари» не заработали новинки, и вообщем, развитие машины идет очень медлительно, а Райкконен внезапно проиграл фактически списанному всеми напарнику.

Но для обеих конюшен еще ничего не потеряно, хотя почти все будет зависеть от того, как пойдет гонка. Если «медиум» завтра окажется эффективнее «харда», то и Фернандо, и Кими получат возможность прорваться к подию, при этом на руку финну должна сыграть прирожденная бережливость «Лотуса» к покрышкам. В неприятном случае болельщикам «Феррари» и «Лотуса» придется надежды только на чудеса и сход Феттеля.

«Макларен» вновь не прошел в 3-ий сектор

После шага в Сильверстоуне конюшне из Уокинга, пожалуй, можно будет официально сворачивать программку развития болида MP4-28 – никакого света в конце туннеля не видно.

Плохая базисная конструкция машины, мощная недостающая поворачиваемость, нехороший прогрев шин и, как следствие, суровые препядствия на одном резвом круге мешают Дженсону Баттону и Серхио Пересу достигнуть добротных результатов в квалификациях. Ужаснее того, если в «Пирелли» не изменят подход и не не станут привозить на гонки жесткие покрышки, «Макларену» даже некогда будет заниматься улучшением машины – все внимание инженеров всосет резина.

Риккардо – претендент на место в «Ред Булл»?

Хорошее выступление Даниэля Риккардо и ошибка Жана-Эрика Верня, приведшая к непопаданию в 3-ий сектор квалификации, вновь подняли вопрос: кто из их больше достоин места в «Ред Булл» в будущем году?

Завтра у австралийца все есть шансы заработать очки и повысить свою репутацию в очах Кристиана Хорнера и Гельмута Марко – «Торо Россо» в Сильверстоуне смотрится очень размеренной и резвой машиной. Стартующий 13-м Вернь также не растерял способностей заработать баллы в личном зачете, тем паче, что его трудности с прогревом шин, кажется, остались в прошедшем.

«Форс-Индия» провела наилучшую квалификацию в сезоне

Пол ди Реста и Адриан Сутиль заняли 5-ое и седьмое места на стартовой решетке – это наилучший итог для команды в квалификациях в сезоне-2013.

О подие, может быть, гласить еще рано, но при правильной работе с шинами либо в случае заморочек соперников впереди, мужчины из Сильверстоуна сумеют по-настоящему изумить в домашней гонке.

Пик перехватывает у Бьянки звание наилучшего пилота в группе аутсайдеров

В «Катерхэме» очень озаботились нахождением на последнем месте в Кубке конструкторов, и за последние несколько гонок сделали огромные шаги вперед.

Улучшения машины посодействовали Шарлю Пику стать наилучшим гонщиком в группе аутсайдеров – в Сильверстоуне француз выиграл у соотечественника Бьянки практически 0,3 секунды. Что на это ответит Жюль в воскресной гонке?

Квалификация в Сильверстоуне. Как это было

By cskvv

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *