Чем запомнилась квалификация на «Хунгароринге» Чем запомнилась квалификация на «Хунгароринге»

Внезапный поул Хэмилтона

В контексте сезона-2013 поул-позиция Льюиса не смотрится как нечто необыкновенное. Да, 3-х попорядку побед в квалификациях у британца еще никогда не было, но в сегодняшнем сезоне «Мерседес» в принципе неплох на одном резвом круге, и если обернуться на прошлые гонки, можно найти, что Росберг и Хэмилтон взяли уже семь поулов на двоих из 10 вероятных.

Но венгерская трасса так не подходила W04 и так подходила RB9, что в преимуществе «Ред Булл» над «Мерседесом» даже в субботу на одном резвом круге фактически ни у кого не было никаких колебаний. Льюис же смог сделать неосуществимое – выдавил максимум там, где только мог: на первом, высокоскоростном секторе трассы проехал резвее Феттеля более чем на 0,3 секунды, а потом старался изо всех сил сохранить свое преимущество. К концу круга разрыв сократился до неописуемых 0,04 секунды, но все-же 1-ая позиция ушла к англичанину.

Что ожидает «Мерседес» в гонке? Это неплохой вопрос, но, судя по сдержанной реакции, ничего неплохого коллектив не ждет. Темп на длинноватых сериях в пятницу был фактически на секунду ужаснее, чем у «Ред Булл». А если учитывать, что в воскресенье температура станет еще выше, поверить в итоговый фуррор Хэмилтона трудно.

Препядствия с KERS и коробкой у Уэббера

После не плохих занятий потенциально удачная квалификация австралийца перевоплотился в грустный денек сурка – новые трудности с KERS выставили «Ред Булл» полными кретинами.

На саботаж в здравом уме не пойдет ни одна команда – каким бы ни было преимущество в Кубке конструкторов. Но факт, что задачи часто появляются конкретно с болидом Уэббера, гласит просто о наплевательском отношении управления. Если б в «Ред Булл» захотели посодействовать собственному второму пилоту, технари под надзором Эдриана Ньюи уже издавна отыскали бы решение. Но команду все устраивает: проблемы на машине Феттеля оперативно устраняются, а до Уэббера руки доходят только тогда, когда весь мир начинает демонстрировать пальцем на раскрасневшееся лицо Кристиана Хорнера.

Если б в «Ред Булл» захотели посодействовать второму пилоту, технари под надзором Эдриана Ньюи уже издавна отыскали бы решение

Если парням из Милтон-Кейнса принципиальна репутация, мы можем дать совет, как избежать повторения зазорных историй: занимайтесь болидом Уэббера так же, как машиной Феттеля, не давайте зрителям повода ощущать, что для вас плевать на 1-го из гонщиков. Ну а если уж этот гонщик едет очень стремительно, всегда найдутся методы сбавить скорость и усугубить результаты: задержать на пит-стопе, залить чуток больше горючего перед решающим кругом в квалификации либо зазвать в гонке в боксы так «удачно», чтоб спортсмен возвратился в трафик. Естественно, совершенно незапятнанными в таком случае тоже остаться нельзя, ведь болельщиков не одурачить, но хотя бы получится перевести неприятную ситуацию в русло конспиралогической теории.

4-ый попорядку выход Риккардо в 3-ий сектор

Пока у 1-го австралийца появляются трудности с квалификациями, 2-ой по итогам субботних схваток на трассе часто попадает в группу наисильнейших. Даниэлю Риккардо осталось только обосновать, что и в гонках он так же неплох, и у «Ред Булл» не остается никаких колебаний в том, кого необходимо брать к для себя в 2014 году.

Вобщем, может быть, конюшня уже все решила. Недаром же свое поражение признал Жан-Эрик Вернь, а Кими Райкконен, его менеджер и Эрик Булье сейчас ведут меж собой долгие переговоры. Может быть, после Венгрии Дэн отправится в Милтон-Кейнс улаживать контрактные формальности?

Это, вобщем, не отменяет того, что парню необходимо отлично выступить на «Хунгароринге». Беспристрастно солидным результатом станет место в топ-10 – ведь «Торо Россо» будет тяжело потягаться даже с «Мерседесом» и «Маклареном», не говоря уж о «Феррари» и «Ред Булл», – и есть возможность, что пилот его добьется. Болид итальянской команды серьезно прибавил в скорости благодаря новинкам, Риккардо неплох при обороне позиции, и обгонять тут очень трудно. Смущает только старт с грязной стороны трассы. Так что если Дэн не провалится на первом круге, то наверное сумеет провести хороший заезд.

Провал ди Ресты

За пару лет шотландец приучил к тому, что если «Форс-Индия» в форме, то он всегда ведет борьбу за попадание в топ-10. Но сейчас Пол очень внезапно не прошел даже во 2-ой сектор квалификации. Причина шокового результата оказалась в шинах. В «Форс-Индии» так испугались освеженных покрышек «Пирелли», что перед квалификацией вполне сосредоточились на настройках болида для «медиума», и начисто запамятовали о «софте».

Мягенькая резина и подвела ди Ресту – болид лишился баланса, покрышки никак не удавалось вынудить работать в подходящем температурном спектре и, беря во внимание, что на маленьком «Хунгароринге» результаты очень плотные, итоги оказались неутешительными. Все же, в гонке Пол может стать тем, кто отыграет больше всех позиций. Если, естественно, сможет воплотить стратегию с наименьшим числом остановок в боксах.

Грожан впереди Райкконена

Перед шагом в Венгрии многие предвещали «Лотусу» удачный уик-энд, хотя под успешными плодами для коллектива из Энстоуна обычно понимаются заслуги Кими Райкконена. Но Ромен Грожан вновь, как и три недели вспять в Германии, обосновал, что способен ехать не просто стремительно, да и опережать напарника. На «Хунгароринге» Ромен квалифицировался третьим, на три позиции выше Кими.

Одной из версий, почему французский швейцарец вновь поехал отлично, именуются освеженные шины «Пирелли», с которыми у гонщика, типо, меньше заморочек, чем у напарника, но сам Грожан лицезреет в собственном «воскрешении» другие предпосылки:

Ромен Грожан: «В этом году главные трудности были связаны с картографией мотора и другими схожими вещами»

«Если честно, с шинами 2013 года я так и не отыскал общий язык, как в прошедшем сезоне, но дело не в этом. В этом году главные трудности были связаны с картографией мотора и другими схожими вещами», – утверждает пилот.

Есть чувство, что Грожану очевидно не хватало прижимающей силы болида, и недавнешние новинки значительно изменили ситуацию.

Райкконен же, напротив, в Венгрии не выжимает из болида максимум вероятного – новые фронтальные шины не совершенно подходят его пилотажу.

Вобщем, в гонке у Кими как и раньше отличные шансы добраться до подия – погода ожидается горячей, совершенно подходящей для «Лотуса». Хотя стартующий впереди Райкконена Алонсо способен вызвать наисильнейшие мигрени у стратегов из Энстоуна.

Перед Грожаном же, практически, открыт путь к победе. Невзирая на очевидный прогресс «Мерседеса» в работе с шинами, трудно ждать, что Хэмилтон удержится во главе пелотона до финиша, а Феттелю предстоит старт с грязной стороны трассы. Если болид Ромена признают законным – на данный момент команде предстоит разъяснить, почему днище E21 на машине француза не соответствует регламенту, – то у гонщика будет хороший шанс побороться за 1-ое место.

Себастьян Феттель: «Быстрый болид не упал на «Ред Булл» с неба»

Битва стратегов. Что необходимо знать о Гран-при Венгрии

By cskvv

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *