1-ые испытания уже не за горами, новый сезон стартует через два месяца, а в «Катерхэме» до сего времени не обусловились с составом гонщиков. Даже непримиримые соперники из Банбери работают оперативнее шефов английской конюшни — Макса Чилтона оставили на 2-ой год, но не как неуспевающего школьника, а в надеждах на предстоящий прогресс и щедрый кошелек пилота. Да, у богатых свои причуды, а у бедных — свои задачи: для живущего строго по средствам гонщиков «Катерхэма» самое время определяться с составом пилотов и готовить к сезону новый болид, который, как и старенькый, по всей видимости, откатает на трассах «Формулы-1» еще не один сезон.

Шарль Пик

Француз в прошедшем сезоне не поражал публику вспышками скорости по субботам, зато в воскресные деньки Гран-при смотрелся очень благопристойно. В первых 3-х Гран-при Пик два раза финишировал на шестнадцатом и один раз на четырнадцатом местах при старте из самого хвоста пелотона. Достойные результаты Шарль показал в Канаде и Корее, два раза окончив гонку пятнадцатым и опередив соперников из «Маруси».

И хотя Пику, в отличие от напарника, не удалось показать впечатляющей работы по выведению безвыходного болида во 2-ой сектор квалификации, в целом гонщик оказался стабильнее Гидо ван дер Гарде и в скорости на одном резвом круге — со счетом 11-8 квалификационное схватка осталось за французским пилотом.

Пику всего 23 года, и это означает, что он все еще способен прогрессировать, а постоянные результаты уже сейчас полностью позволяют ему и далее занимать место боевого пилота «Формулы-1». Если, естественно, денежные способности позволят. Есть информация, что для предстоящего выступления гонщика в «Катерхэме» менеджменту Шарля необходимо внести двойной аванс, а это, судя по всему, неподъемная сумма для спонсоров француза. Здесь уж никакая поддержка «Рено» не поможет…

Гидо ван дер Гарде

Гидо уже никак не юн, три раза пробовался в «Формуле-1» в качестве тест-пилота, а на старты Гран-при начал выходить только после того, как заручился поддержкой голландских спонсоров. В принципе, пилота можно было бы именовать традиционным рента-драйвером, если б не одно «но».

Гонщик в дебютный сезон достигнул прогресса — в переменных погодных критериях проходил во 2-ой сектор квалификации в Монако и Бельгии, а в квалификационной дуэли совершенно незначительно уступил более опытнейшему (в «Формуле-1») напарнику. Были и хорошие выступления в гонках — три пятнадцатых, два шестнадцатых и одно четырнадцатое место на финише — статистика полностью на уровне Пика.

Но ван дер Гарде мешает недочет опыта — в Канаде он стал участником сходу 2-ух инцидентов, игнорируя голубые флаги и даже получил штраф на последующую гонку. Тяжело заходить в эру неизвестности, называемую новым техническим регламентом, имея в составе настолько малоопытного пилота. Вобщем, для еле сводящего концы с концами «Катерхэма» хоть какой пилот, приносящий в команду средства — хорошая кандидатура.

Хейкки Ковалайнен

Как досадно бы это не звучало, плохим выступлением за «Лотус» Хейкки значительно снизил свои шансы на возвращение в кокпит. Ковалайнен достигнул средних результатов в 2-ух квалификациях и начисто провалил обе предоставившиеся ему пробы.

Послужной перечень финна впечатляет, но после «Макларена» карьера пошла по наклонной. Вприбавок ко всему Хейкки не так и молод — 32 года — не критичный, но довольно суровый возраст для гонщика.

На стороне Ковалайнена большой по сопоставлению со всеми остальными кандидатам опыт, что даст значительные дивиденды при разработке обновлений для болида. Но в малеханьких командах фактор опыта и скорости, как видно, далековато не решающий. Судя по всему, никакой суровой спонсорской поддержки у финна нет, и это может совсем поставить крест на перспективах возвращения Хейкки в «Формулу-1». Не пора ли попытать счастья в других сериях?

Маркус Эрикссон

Пожалуй, самая странноватая кандидатура на место пилота «Кэтерхэма». 23-летний швед занял шестое место в GP2, отметился одной победой в сезоне. И с ходу кидать неподготовленного парня в самое пекло?

Ну да, когда-то очень издавна Маркус удостоился похвалы самого Росса Брауна, управляя болидом одноименной команды на молодежных тестах в Хересе. Но было это в декабре 2009 года, а на дворе 2014-й. Не будем забывать, что от пары Пик-ван дер Гарде инженеры не получали подабающей оборотной связи при работе с болидом и были обязаны возвратить опытнейшего Ковалайнена хотя бы в качестве тест-пилота. Но сейчас у гонщиков уже есть определенный опыт в «Формуле-1», а Маркус пока не достигнул ничего умопомрачительного в младших сериях для того, чтоб претендовать на место пилота «королевских гонок».

Хотя, нужно считать, средства у парня есть — в «Катерхэме» это сейчас один из важных, если не важнейший фактор. Во всяком случае, тон советника гонщика в последние деньки поменялся — от полного отрицания способности перехода Эрикссона в британскую конюшню Эйе Эльх перебежал к отказу от комментариев. А вобщем, чем черт не шутит? В «Формуле-1» случались и поболее странноватые вещи…

Камуи Кобаяси

Ни пилот, ни английская конюшня не стали опровергать способности предстоящего сотрудничества. В команде, кстати, выделили, что желали бы иметь в собственном составе не только лишь платежеспособного, да и опытнейшего гонщика.

Козыри японца отлично известны зрителям «Формулы-1». Камуи наделен скоростью, а его экстраординарные возможности к обгонам всегда производили воспоминание на публику. Вприбавок, у Кобаяси большой опыт, что станет бесценным преимуществом в 2014 году.

Но чтоб попасть в «Катерхэм», перечисленных свойств не достаточно. Верные болельщики и спонсоры собрали для гонщика 6 миллионов евро – хватит ли этого для возвращения в гонки? «Хонда» заинтересована в участии Камуи в «Формуле-1», потому что это положительно скажется на стиле Гран-при Стране восходящего солнца. По сведениям Адама Купера, месяц вспять Кобаяси числился основным кандидатом на место в кокпите «Катерхэма». Как обстоит дело на данный момент?

Робин Фряйнс

Вариант из разряда полуфантастических. Юный и профессиональный гонщик, без особенного бюджета, вдруг ни с того ни с этого врывается в мир «Формулы-1». И это с учетом того, что в прошедшем году пилот в самый разгар сезона был практически вышвырнут из GP2 из-за отсутствия денежной поддержки. С того времени, правда, много воды утекло. Разъяренный Фряйнс сменил партнеров и твердо решил попасть в «королевские гонки». Сейчас интересы гонщика представляет голландская компания Just Sports Marketing.

Фаворит «Формулы-Рено 3.5» 2012 года обладает приличным послужным перечнем, но, по всей видимости, с всеполноценным дебютом в огромных гонках ему придется повременить.

Голландские СМИ предсказывают Робину место тест-пилота «Катерхэма». Любопытно, что в Нидерландах уже известны и подробности грядущего договора. Соглашение предугадывает 16 тестовых дней для Фряйнса по ходу сезона-2014: восемь он проведет на испытаниях, а еще восемь раз будет участвовать в первых пятничных тренировках на Гран-при «Формулы-1».

Откуда у журналистов такие подробности — непонятно, но голландские СМИ считают договор тест-пилота для Робина делом решенным. Поглядим. Все должно отважиться в наиблежайшие деньки.

Прогноз состава на сезон-2014: Камуи Кобаяси – Гидо ван дер Гарде

Фото: Fotobank/Getty Images/Harold Cunningham/Mark Thompson/ Clive Mason

Самые резвые спортсмены в истории. Себастьян Феттель

Рассчитались. Какие номера избрали пилоты «Формулы-1»

By cskvv

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *