Эдди Джордан: «Оптимальный вариант для «Маруси» – объединиться с крупной российской компанией» Эдди Джордан: «Оптимальный вариант для «Маруси» – слиться с большой русской компанией»

– На этот момент меж командами и обладателями «Формулы-1» до сего времени не подписан Контракт согласия, и есть информация о том, что «Марусю» не устраивают условия, предлагаемые Экклстоуном. Не считаете ли вы, что, действуя таким макаром, Берни желает выжать «Марусю» из «Формулы-1»?

– Неплохой вопрос. Думаю, Берни желает, чтоб в «Формуле-1» выступало 10 команд. И, как следствие, полагаю, он желает, чтоб «Маруся» слилась с другим коллективом. Благодаря этому команда сумеет стать посильнее. И заместо 9 сильных конюшен, также «Катерхэма» и «Маруси» – которые не так сильны, так как это юные команды – Берни вожделеет созидать 10 конкурентоспособных обществ. В любом случае, этот вопрос лучше задать самому Берни. Я ведь больше не являюсь управляющим команды, потому не присутствую на соответственных встречах и не знаю, что команды молвят Экклстоуну.

Все же, мы знаем, что сейчас у «Маруси» есть новый договор с «Феррари», который будет действовать три года. Можно представить, что это дозволит ей двигаться вперед.

– Считаете ли вы возможным развитие событий, по которому «Маруся» вправду соединится с некий другой командой – к примеру, с «Заубером», либо кем-то еще?

– Понимаете, я могу осознать мотивы Чеглакова (обладатель «Маруси», прим. Sports.ru). Андрей – мой неплохой друг. Я высоко ценю его работу и стараюсь помогать ему в почти всех областях. С одной стороны – принципиально, чтоб в «Формуле-1» была русская команда. При всем этом вы не желаете, чтоб эта команда была только наполовину российской. Но принципиально, чтоб команда была конкурентоспособной, была удачной.

На мой взор, самым хорошим решением было бы последующее: чтоб в этот бизнес пришла какая-нибудь большая русская компания и сотрудничала совместно с Чеглаковым. Так было бы лучше для команды не только лишь исходя из убеждений спонсорской поддержки, да и исходя из убеждений воплощения управления конюшней.

«Вы не сможете биться с «Формулой-1», не сможете одолеть Берни Экклстоуна»

– Другими словами практически, то же самое, что случилось в «Заубере»?

– Да, как раз конкретно то, что вышло в «Заубере». Понимаете, в свое время, когда я управлял собственной командой, то старался держать ее на плаву своими силами, так как это был мой бизнес с самого начала проекта. Чеглаков же реальный поклонник собственного дела, болельщик «Формулы-1», и он вначале взялся работать по другому. Я отношусь к Андрею с огромным почтением, так как он относится к собственной команде со страстью, он желает достигнуть фуррора. Но я не знаю, как конкретно он сумеет отыскать решение в данной ситуации. Так как об одной вещи можно гласить с уверенностью – вы не сможете биться с «Формулой-1», не сможете одолеть Берни Экклстоуна. Если у вас проблемы, то вам все кончено. Но я не думаю, что в данной ситуации все дело конкретно в этом. На данный момент в «Марусе» разочарованы тем, что из команды ушел Пэт Симондз – который присоединился к «Уильямсу». Уход Пэта, вне сомнения, стал для команды суровой потерей. И сейчас команде необходимо отыскать вправду очень умного человека, который сумел бы его поменять.

– Эдди, что вы думаете о шинах «Пирелли» и связанными с ними недавнешними неуввязками? При всем этом у «Пирелли» все еще как бы нет договора с «Формулой-1» на последующий сезон. Итальянская компания может покинуть чемпионат?

– Я считаю, что «Формула-1» подпишет договор с «Пирелли». Хотя к этому моменту люди слышали много странноватых вещей о шинах. Сначала тут необходимо сказать о том, что препядствия, с которыми команды столкнулись в Сильверстоуне, случились не по вине «Пирелли». Они появились так как пилоты делали вещи, которые не должны были делать. У такого же Феттеля не было никаких заморочек. Практически никаких заморочек не было и у Алонсо. Гонщики старались штурмовать, выезжали за границы трассы, и мучались конкретно из-за этого. Им просто не надо было этого делать.

На мой взор, за эти пару лет, что «Пирелли» работает в «Формуле-1», мы узрели огромное количество захватывающих гонок. В «Пирелли» хотели увеличить количество пит-стопов по ходу гонок, и нужно помнить, что компанию об этом попросили сами команды и руководство «Ф-1», их просили сделать гонки зрелищными. И мы, болельщики, хотим такого же самого.

«Сейчас просто нет компании, которая готова заменить «Пирелли»

Можно посмотреть на то, как работала компания «Бриджстоун» – она хорошо делала свою работу. Однако шины были очень стабильными, прочными, и командам было легко понять, как именно с ними нужно работать. Команды знали, когда именно пилотам нужно будет останавливаться в боксах для смены покрышек. Сейчас же этого не знает никто. А когда кто-то чего-то не знает – это как дождь, который делает погоду переменчивой, меняет условия. И именно такие вещи делают автогонки захватывающими. Ведь известно, что самые захватывающие гонки обычно проходят именно на мокрой трассе. Так как в таких условиях гонка получается непредсказуемой.

Так что «Пирелли» проделала фантастическую работу, и я думаю, что и в следующем сезоне итальянская компания продолжит поставлять шины командам «Формулы-1». К тому же, сначала стоит помнить о том, что сейчас – на мой взгляд – просто нет компании, которая готова заменить «Пирелли» в качестве поставщика шин. В «Пирелли» действительно отлично поработали, и я думаю, что Берни нравится, что они делают. При всем этом каким-то командам подходят эти шины, а каким-то – нет. Конечно, это тяжело.

– Другими словами, если б вы, гипотетически, вновь стали руководителем одной из команд, то поддержали бы «Пирелли»?

– Даже не задавайте этот вопрос. Мой ответ нет – в том смысле, что я не собираюсь вновь становиться руководителем конюшни.

– Эдди, что вы думаете о выступлениях «Форс-Индии» в нынешнем сезоне, ведь, фактически, это ваша бывшая команда?

– Я очень хорошо отношусь к этой команде. И я думаю, что если они смогут и дальше поддерживать такую же форму, то вполне возможно смогут победить в Гран-при.

Сергей Сироткин: «Я не рента-драйвер»

Энди Уэбб: «Когда «Маруся» завоюет первое очко, я буду прыгать по трассе от радости»

By cskvv

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *