Комменты Фернандо Алонсо в процессе общения с английскими журналистами были достаточно мягенькими. То же самое можно сказать и об общении с испанской прессой. Но, разговаривая на итальянском, гонщик смотрелся так, как будто желал отправить команде сообщение.

Сущность его утверждений заключалась в том, что в течение последних нескольких гонок в «Феррари» с пн. по четверг гласили о готовящихся новинках, потом устанавливали их на болид, но не находили улучшений и снимали детали назад. Эта ситуация, по словам пилота, очень контрастирует с действиями побеждающей на этот момент конюшни – которая ничего не обещает, но повсевременно привозит новинки и не снимает их с болида после пятничных свободных заездов – так как те работают.

«Ред Булл» выигрывает гонку развития болида, и это серьезно осложняет «Феррари» борьбу за титул

Другими словами, «Ред Булл» выигрывает гонку развития болида, и это серьезно осложняет «Феррари» борьбу за титул.

С момента приезда в Индию представители «Феррари» молвят сильно мало. Но на их машине установлены новые антикрылья, также новый диффузор. Все эти новинки были установлены на болиде Алонсо по ходу пятничных свободных заездов, и, как кажется, дозволили команде сделать шаг вперед. И пусть с малозначительным перевесом, но Алонсо был самым резвым пилотом на длинноватых отрезках. В этом смысле, кажется, Скудерии удалось достигнуть прогресса.

В то же время «Ред Булл» продолжает работать на перспективу. Наилучший круг Себастьяна Феттеля с пустыми баками – показанный во 2-ой сессии свободных заездов на мягенькой резине – оказался на 0,5 секунды резвее результата Алонсо, показавшего третье время (вторым стал напарник Феттеля, Марк Уэббер). Малость сбивает с толку тот факт, что Фернандо показал наилучшее себе время на шестом круге отрезка, уже после того, как резина растеряла наивысшую эффективность. Его 1-ые круги были испорчены из-за попадания в трафик.

В общем, «Феррари» полностью могла уменьшить половину из полусекундного отрыва и впритирку подобраться к квалификационному темпу «Ред Булл». При всем этом гоночный темп команд полностью сравним. Но ход гонки держит под контролем тот, кто стартует с первого ряда, и трудно представить, что на данный момент кто-нибудь сместит «Ред Булл» – с новыми закрылками перед боковыми понтонами – с этих позиций.

«Феррари» точно смотрится наилучшей командой из других, потому что у «Макларена» в пятницу появились задачи. Ни Льюису Хэмилтону, ни Дженсону Баттону не удалось вынудить работать мягенький тип резины во время ходу симуляции квалификации. На длинноватом отрезке Баттону пришлось отойти из-за заморочек с коробкой. Средний темп Хэмилтона был на пару 10-х секунды ужаснее, чем у Алонсо, но Льюис также сетовал на задачи с переключением передач. Так что команде, если она желает поменять ход гоночного уик-энда, предстоит серьезно потрудиться.

«Феррари» точно смотрится наилучшей командой из других, потому что у «Макларена» вновь появились препядствия

В квалификационном режиме некординально резвее «Макларена» были «Мерседес» и «Лотус», хотя подкрепить это неплохим темпом на длинноватой дистанции удалось только «Лотусу». Двойная система DRS «Мерседеса» очень эффективна на первом секторе с его длинноватыми прямыми, но в случае с гоночным темпом, когда DRS воспользоваться нельзя, Нико Росберг уступает времени фаворитов секунду.

Беря во внимание фактически нулевой уровень износа резины – хоть маленькие опаски и вызывает завышенная нагрузка на переднюю правую покрышку, вызванная жесткой атакой на поребрик в 10-11 поворотах, – создается чувство, нас ожидает обычная гонка с 2-мя пит-стопами, при всем этом пилоты посреди и конце пелотона полностью могут разглядеть возможность выбора стратегии 1-го пит-стопа.

Как обычно, «Ред Булл» медлительнее в конце прямой, но резвее кого бы то ни было в ее начале. Эта картина показывает эффективность болида, и она довольно сладкоречива. Команда, похоже, на этот момент вправду выигрывает гонку развития болидов, а вкупе с ней и все другое.

Коанда в помощь. Как основная техническая новинка года повлияла на болиды «Формулы-1»

Йонам-стайл. Победа Феттеля и другие события Гран-при Кореи

Фернандо Алонсо и его автомобили

By cskvv

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *