Оптимистичный разрушитель. 8 вещей, которые необходимо поменять Грожану Оптимистичный разрушитель. 8 вещей, которые нужно поменять Грожану

Менеджер, являющийся управляющим гоночной команды, удачные выступления в разных гоночных сериях и чемпионские титулы, отменная поддержка коллектива… Что еще необходимо для того, чтоб карьера гонщика в «Формуле-1» сложилась удачно?

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан, имеющий в собственном активе все перечисленное выше, уже не раз попадал под шквал резкой критики и ставил под колебание продление собственного договора в «Формуле-1». Переход в мир Царских гонок, обычно, гласит, что пилот вырос из того, чем занимался ранее, и на данный момент он – уверенный внутри себя человек, который приведет команду к победе и заработает очень вероятное количество очков. Но по истечении времени, проведенного Роменом в «Ф-1», можно прийти к выводу, что в личностном плане у гонщика еще не отпала…

Необходимость повзрослеть

Чувственная непостоянность юного француза впрямую находится в зависимости от представления окружающих, что не позволяет причислить его к ряду взрослых, чувственно зрелых и уверенных внутри себя людей. Шквал критики, которой подвергается Ромен после каждого промаха, значительно сказывается на его настрое и результатах в гонках.

Может быть, для кого-либо эта неувязка и стала бы глобальной, но, видя прошлые заслуги и различные успехи Ромена, понимаешь, что он способен это решить. Тем паче существует огромное количество уже узнаваемых методов, и «изобретать колесо» тут не будет нужно. Обилие спец литературы и психических тренингов, которые посодействуют выявить имеющиеся трудности и составить план их преодоления, хорошие спецы в сфере психологии – все это доступно для каждого желающего, а для гонщика с мировым именованием тем паче.

Чувственная непостоянность юного француза впрямую находится в зависимости от представления окружающих

Естественно, желание «подопытного» в данном мероприятии играет большую роль, но, как кажется, у Ромена оно есть, а с известием о будущем отцовстве оно очевидно стало еще крепче. Ведь, в очах собственного малыша хоть какой мужик желает смотреться реальным мужиком. Мужиком, не в том смысле, что при любом комфортном случае суметь дать в лицо противнику и пить прочные спиртные напитки, а мужиком – имеющим внутренний стержень, умеющим отстаивать свою точку зрения, ставящим впереди себя цели, чувственно зрелым и независимым так очень от представления окружающих. Для сотворения такового стиля нужно длительно и упрямо работать над собой, придерживаться намеченного плана, но это того стоит.

А работа по плану, в свою очередь, предполагает умение…

Быть размеренным, поочередным, верно держать под контролем себя и свои эмоции

Понятие стабильности для Ромена как-то совершенно чуждо: хорошие характеристики на предсезонных тестах, успешная квалификация в первом Гран-при сезона, потом провальная гонка (в Австралии в 2012 году – сход, в 2013-м – десятое место на грани «очковой зоны», ну и борьба за это место была на грани). Потом, в прошедшем сезоне, опять квалификация выше 10-го места и сход из-за ошибок, и примеров таковой непостоянности можно вспомнить массу. Ромена даже размеренно нехорошим и назвать-то нельзя. Он временами указывает отличные (а, если учитывать техническое состояние машины – хорошие) результаты, временами – ужасные, а иногда – никакие. Хотелось бы узреть размеренно отличные выступления, а для этого не нужно создавать аварийных ситуаций на треке и меньше участвовать в инцидентах, сделанных другими пилотами.

Показывая примечательные характеристики в других гоночных сериях, Ромен не раз сходил с дистанции из-за того, что становился участником аварий. Перейдя в «Формулу-1» он продолжил в том же духе, подарив болельщикам незабвенно насыщенные гонки там, где, казалось бы, уже все потеряно. Езда на настолько больших скоростях в протяжении 50-70 кругов – суровое испытание на стрессоустойчивость для хоть какого. Если перед твоим носом все 50-70 кругов едет один и тот же пилот, ну и стиль его пилотирования далек от адекватного (ну, во всяком случае, ты в этом уверен)? Даже у заматерелых гонщиков умение держать под контролем собственных «демонов» иногда дает сбой. Что уж гласить о Ромене, который наполовину француз? Они, как понятно, на весь мир славятся собственной чувственностью и взрывным нравом.

Было бы очень интересно следить, как Фелипе Масса после трагедии лупит чайный сервиз какой-либо известной династии

Но в паддоке есть представители более «взрывоопасных» национальностей: испанцы, бразильцы, мексиканцы, и почему-либо никто из их пока так не выделился. А было бы очень интересно следить, как Фелипе Масса лупит чайный сервиз некий известной династии после того, как попал в трагедию и не сумел финишировать либо как Чеко Перес, чувственно размахивая руками, обосновывает Баттону свою правоту, аргументируя это откручиванием колес с болида Дженсона.

Существует огромное количество методов расслабиться и снять напряжение, возникающее в гоночный уик-энд. Америкосы обычно идут к психотерапевту и два часа сетуют. Кто-то пишет яростные письма, никак не смущаясь в выражениях, кто-то садится за «стол переговоров», кто-то поет. Жители страны восходящего солнца более консервативны, да и они приклеивают фотографию собственного обидчика на боксерскую грушу и мутузят последнюю до утраты пульса.

Таковой подход к делу дозволит избавляться от стресса без последствий для окружающих и…

Больше трениться

Хорошая физическая подготовка и усиленные тренировки – отменная база для фуррора в гонке. Но, любящий готовить и смачно поесть, Ромен посвящает своим кулинарным изыскам огромную часть времени, во вред тренировкам. Конкретно таковой вывод навязывается, когда листаешь ленту твитов молодого француза. Посреди огромного количества фото с пищей, рассказов о еде, разных рецептов и шеф-поваров неповторимых ресторанов найдется только одно-два сообщения о тренировках гонщика. И эти фото далеки от стиля а-ля Баттон, где потный Дженсон преодолевает последние метры беговой дистанции, либо сосредоточенный Нандо крутит педали велика. У Ромена все проще – пара тренажеров на заднем плане, две гантели в руке и полностью неизможденный Грожан. Может быть, он просто очень умеренный малый и не считает необходимым докладывать читателям о каждом собственном походе в спортзал, а, может быть, все тренировки ограничиваются прохождением трека на xbox. Но, в любом случае, готовка неповторимых блюд отбирает силы, энергию и пока позволяет иметь неплохую физическую форму.

А вот желание…

Научиться чему-то новенькому

…у Ромена, судя по происходящему на трассе, ограничивается пока только рецептами. Заполучив в напарники чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, Ромен собирался многому научиться у финна. Но поведение молодого француза на трассе, периодические трагедии и сходы из-за некорректных маневров во время обгонов и ошибок в поворотах дают осознать, что учеба пока не приносит особенных результатов. Может быть, Райкконен очень занят борьбой за титул, но ему и не нужно повсевременно стоять над Роменом с указкой в руках, объясняя, что можно, а что – нет. Будет отлично, если одни из выходных Ромен проведет дома за просмотром записей гонок с ролью Кими.

Лучше до утраты сознания пересматривать курс лекций под заглавием «Кими и его маневры», чем колдовать над «консоме с мумитролями»

Сущность учения, в этом случае, можно свести к одной строке из песни «Смотри на меня и делай как я!». Так что в свободное время лучше до утраты сознания пересматривать курс лекций под заглавием «Кими и его маневры», чем колдовать над «консоме с мумитролями» либо «ромовой бабой». Ну и, кроме финна, на записях будет еще огромное количество пилотов, чьи маневры имеют больший фуррор, у каких есть чему поучиться.

В любом случае, командная работа с фаворитом мира, гонки плечо о плечо с действующими чемпионами, обилие пилотов, стилей пилотирования, гоночных стратегий в таковой близости открывают огромные способности для развития, необходимо только быть внимательным, наблюдательным и усердным. С последним у Ромена заморочек точно не появляется. Периодические нападки со стороны журналистов и коллег по треку верно дают осознать, как он может быть терпеливым, что является неплохим заделом для усердия. Но вот что ему точно не помешает, так это умение…

Быть нахальнее и гораздо меньше просить прощения

Мир гонок очень требователен, жесток и каждый в нем реализовывается в силу собственных способностей, которые не всегда соответствуют потребностям. И неважно какая малая беда со стороны Ромена порождает нападки со стороны тех, кого эта ситуация затронула, а иногда даже тех, кто просто не воплотил все свои желания. Прирожденная вежливость, которой также известны французы, иногда играет с Роменом злую шуточку, когда заместо того, чтоб уверенно отправить наглеца, он извиняется за свое поведение. Вина Грожана в неких трагедиях была так тривиальной (Гран-при Малайзии и Гран-при Монако в 2012 г.), что при столкновении с машиной Уэббера на Гран-при Стране восходящего солнца в том же сезоне, Марк счел вероятным «выбить» из французского пилота извинения.

Инцидент, поведение австралийца и реакция СМИ воздействовали на настрой Грожана так, что в Корее он сумел финишировать только десятым (стартовав 7-м), и при каждом комфортном случае старательно извинялся и демонстрировал, как сожалеет о «своем поведении».

Старт, гонка, трагедия, обвинения Грожана с припоминанием ему всех грехов, извинения Ромена (раз 5-10 за денек), дальше может идти наказание (на усмотрение арбитров) – таковой сценарий в ближайшее время стал очень обычным. Тут Ромену стоит направить свое внимание на Себастьяна Феттеля. Чуть раньше он извинялся за собственный поступок в Малайзии, но после того как увидел, что это только распаляет окружающих, забрал свои извинения вспять. Может быть, он и сожалеет о собственном поступке, но ходить по для себя не дозволит. Кстати, Ромену у Себа можно еще…

Научиться спортивной злобы

И это было бы просто отлично. Иногда, в той либо другой ситуации Грожан смотрится как провинившийся школьник, что многими в паддоке истолковывается как команда к атаке. Грожану и невдомек, что нежелание конфликтовать и прирожденная доброта могут быть поняты как бесхарактерность, мягкотелость и инфантильность.

Время от времени Грожан смотрится как провинившийся школьник, что многими в паддоке истолковывается как команда к атаке

Понятно, что переработать себя за один денек не получится, ну и стоит? Доброта и неконфликтность еще не раз понадобятся. Наличие же спортивной злобы, которая поможет сделать то, что воспитание не дозволит, всегда приведет к новым победам и даст репутацию человека, способного постоять за себя.

Судя по интервью французского пилота после Гран-при Монако, работа в данном направлении уже ведется. А вот врожденное…

…чувство «золотой середины»…

…это большая уникальность, и надежды на неожиданное его возникновение, в особенности в случае с Роменом, не стоит. Его типичное видение рамок допустимого иногда принуждает болельщиков и Эрика Булье поедать успокоительное пачками. В гонке пилот нередко кидается из крайности в крайность. То мы лицезреем, как агрессивно контролируя скорость болида и свои маневры, он теряет позиции одну за другой, то, полностью запамятывая о том, что трасса уже оформилась издавна и новые проезды сформировывать ни к чему, он нажимает педаль акселератора до упора и не заходит в повороты. Грожану предстоит длинный и нелегкий путь к созданию нужного баланса при пилотировании и контролировании скорости, но как равновесие будет найдено, жить станет легче, и тогда…

Сохранить размещение команды и руководителя…

…окажется существенно проще. На фоне ожидающихся конфигураций в техническом регламенте в 2014 году и все почаще появляющихся в ближайшее время слухов о денежной непостоянности «Лотуса» сохранить дружественные дела и заручиться поддержкой команды будет не излишним. Нынешняя непостоянность и нехорошая репутация Ромена также не добавляют убежденности в его будущем. А поддержка Эрика Булье, которую тот оказывает Грожану даже после плохого Гран-при Монако, может стремительно испарится.

В каждом из нас есть черты, которые стоит поменять, дорабатывать либо вообщем выбрасывать. Даже при трудоустройстве в анкете находится вопрос: «Ваши сильные и слабенькие стороны». Выше мы уже побеседовали о том, над чем стоит поработать Ромену. На данный момент хотелось бы сказать пару слов о сильной стороне гонщика – оптимизме. Несмотря на все происходящее, постоянную критику и мелкие проблемы, Ромен всегда улыбается и верит в светлое будущее. Во всем старается найти положительные моменты, постоянно развивается и к чему-то стремится. А при наличии здорового оптимизма и грамотного руководителя можно еще не раз взойти на подиум и поучаствовать в борьбе за титул.

By cskvv

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *