Дождь против Феттеля. Как Алонсо может стать чемпионом Дождик против Феттеля. Как Алонсо может стать фаворитом

Прогноз погоды: дождик ожидается поближе к концу субботы, но квалификация пройдет на сухой трассе. В воскресенье же осадки будут в течение всего денька. Потому, если гласить о перспективах обоих претендентов на титул, в пятницу важнее всего был тот отрезок, когда команды работали с маленьким количеством горючего в баках болидов на среднем типе резины.

Результаты, которые были показаны на длинноватых сериях кругов, вероятнее всего, не имеют никакого значения.

Но совсем ясно как минимум одно – «Феррари» очень резва, и еще комфортнее ощущает себя на автодроме старенькой школы, где огромное количество количество кочек, и где маневренность болида выходит на 1-ый план.

Фернандо Алонсо показал только 4-ое время с малым количеством горючего – он проиграл 0,3 секунды главному сопернику в споре за титул Себастьяну Феттелю и 0,5 секунды Льюису Хэмилтону на «Макларене». Но наилучшее время Алонсо пришлось на конец отрезка, длительность которого была приметно выше, чем у кого-то другого. Болид был заправлен как минимум на семь кругов, и если проводить сопоставление с темпом Феттеля, уравнивая количество горючего в баках, то скорость «Феррари» оказывается практически таковой же как у «Ред Булл», если, естественно, болид немца вправду был заправлен лишь на два-три круга.

Обе «Феррари» показывали более размеренный темп, чем «Макларен» и «Ред Булл»

На длинноватых отрезках резвее всех оказался Фелипе Масса. Достаточно особенно, что Алонсо на длинноватом отрезке работал с жесткой резиной – и все равно был сравнимо резв. Оба пилота «Феррари» по ходу собственных серий кругов показывали более размеренный темп, чем пилоты «Макларена» и «Ред Булл».

В гонке топ-командам навряд ли пригодятся жесткие шины. Беря во внимание высочайшую температуру дорожного полотна за весь сезон – сейчас трасса прогрелась до 51 градуса по Цельсию, – жесткая резина так не попала в рабочий температурный спектр, в итоге чего на многих болидах покрышки очень перегревались, лишая машины сцепления с трассой уже в самом начале отрезков.

Если гонка будет проходить в сухую погоду – хотя схожее развитие событий кажется маловероятным, – предпочтение будет отдано среднему типу шин. Команды пойдут на стратегию с 2-мя пит-стопами, где на долю жесткой резины остается очень маленький последний отрезок гонки. В квалификации большая часть топ-команд вероятнее всего будут воспользоваться жесткими покрышками только в первом секторе. Во 2-м и 3-ем отрезках сессии они будут выступать на среднем типе, а в воскресенье прибегнут к помощи промежных либо дождевых шин.

Таким макаром, по итогам пятничных свободных заездов трудно сказать, в какой форме находятся команды, кроме 3-х ведущих гонщиков «Формулы-1» – Алонсо, Феттеля и Хэмилтона (имена размещены в алфавитном порядке), которые ощущают себя на этой трассе как дома.

В денек гонки более весомым фактором скорее всего окажется мастерство пилотов

Полностью может быть, что в «Ред Булл» маскировали свою скорость на одном резвом круге и работали с чуток огромным количеством горючего в баках, но в денек гонки более весомым фактором скорее всего окажется мастерство пилотов.

Так как свободные заезды прошли не на увлажненной трассе, мы оценим прошлые выступления Алонсо и Феттеля в дождевых гонках сегодняшнего сезона. Выходит достаточно колоритная картина: в сухих критериях Феттель заработал 248 очков, в то время как Алонсо – 192. Но в дождевых гонках испанец набрал 68 очков, в то время как пилот «Ред Булл» – всего 25.

Естественно, числа искажены тем фактом, что те дождевые гонки прошли до того, как «Ред Булл» удалось совершить значимый скачок в развитии болида, но они, все же, кое о чем молвят: на влажной трассе болид «Феррари» работает очень отлично. Добавьте к этому то, что итальянская машина, кажется, хорошо работает непосредственно на «Интерлагосе», и задачка Феттеля по сохранению достоинства в 13 очков уже не кажется настолько уже легкой.

Практически, Феттель может возлагать на две вещи: что он сумеет обычно выиграть поул и оторваться от соперников со старта, по этому станет единственным человеком, который будет хоть что-то созидать, потому что ему не будут мешать брызги из под колес конкурентов; либо же на то, что гонка будет проходить в так влажных критериях, что она будет остановлена до того как пилоты проедут две третьих дистанции – в данном случае пилотам будет присуждено 50 процентов от набранных в конечном итоге очков, тогда и, даже если Алонсо выиграет, а Феттель остается вне первой 10-ки, пилот «Ред Булл» все равно захватит чемпионский титул.

Оба конкурента в борьбе за титул еще не произнесли головного. Но вроде бы ни развивались события, нас в любом случае ждет драма.

Суперфиналы Феттеля и Алонсо. 7 решающих гонок чемпионов

By cskvv

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *