Чудо для Льюиса. 7 главных событий Гран-при Венгрии Волшебство для Льюиса. 7 основных событий Гран-при Венгрии

1-ая победа Хэмилтона за «Мерседес»

Вчера владелец поул-позиции признался, что для победы в гонке ему будет нужно волшебство – разве можно удержаться впереди бережливого «Лотуса» либо быстрых на незапятанной трассе гонщиков «Ред Булл»? И даже если британец знал, что освеженные шины еще лучше подходят его болиду, навряд ли он серьезно веровал в итоговый фуррор – сколько раз уже в этом сезоне «Мерседес» обжигался на горячих трассах?

Но Льюис – боец с бульдожьей цепкой. Недаром же возит с собой небольшую собачку Роско. И если хватается за шанс, то держится за него до последнего, выжимает максимум из вероятного. Потому победа на «Хунгароринге» – если и волшебство, то рукотворное: гонщик сам выковал собственный фуррор.

У него были красивые способности провалиться после пит-стопов в гущу пелотона: застрять за Баттоном либо проторчать бог знает сколько времени за Уэббером, но заместо томительного ожидания пилот на серебристом болиде штурмовал в самых внезапных местах и хорошо отыгрывал позиции. Да, Феттелю для повторения схожих трюков не хватало простой наибольшей скорости, но в «Ред Булл» ведь не сейчас узнали о недочетах собственной машины, и должны были приготовиться к схожим ситуациям заблаговременно.

Хэмилтон – боец с бульдожьей цепкой. Если хватается за шанс, то держится за него до последнего

Баттон вправду посодействовал Хэмилтону после первой волны пит-стопов, и за это можно «проставиться» – отрыв Льюиса от Себастьяна вырос до комфортабельных 12 секунд, – но и без помощи бывшего напарника Льюис наверное удержался бы впереди. Шансы «Ред Булл» были связаны только с ошибками конкурентов либо убийственным износом резины. Ни того, ни другого на капитанском мостике «энергетиков» сейчас не дождались.

С таким резким прогрессом «Мерседеса» у Хэмилтона возникает шанс и на титул. Отрыв Феттеля в чемпионате, естественно, очень приличный – 50 очков, – но это только две незапятнанных победы. Впереди – девять гонок, в каких у фаворита сезона еще полностью могут задрожать коленки.

Очередной финиш Райкконена на подие

Могла быть и победа, если б Кими стартовал выше. Финн провел очень крепкую гонку с наименьшим числом пит-стопов, контролируя износ шин и не теряя завоеванных позиций.

Схватка под конец заезда с Феттелем за 2-ое место вызывало волнение только у 1-го человека – у преследователя. Гонщик же «Лотуса» тихо закрывал линии движения в поворотах и отрывался на прямых, а в самом жарком моменте – во время атаки Себастьяна в четвертом повороте – как будто и не увидел соперника. Там что-то было? – У Кими все под контролем.

Упущенный подий Грожана

Ромену точно не хватает хладнокровия. Пилот «Лотуса» упустил возможность обогнать Феттеля на старте – германец действовал куда расчетливее соперника: принудил того тормозить позднее и выехать на самый край трассы, – а позже проявлял дикое нетерпение.

Наскоки на Себа в моменты борьбы немца с Хэмилтоном не принесли французу ничего, а контакт с Баттоном произошел только так как Грожан не сумел как надо проявить инициативу (но наказание, который ему выписали после гонки, несправедливо). В почти всех эпизодах Ромен показывал лучшую скорость, и хотя не всегда включал голову, все таки был должен финишировать на подие.

Злые стюарды выписали штраф за обгон Массы в четвертом повороте, в каком Грожану пришлось выехать за белоснежную линию всеми 4-мя колесами

Но злые стюарды выписали штраф за обгон Массы в четвертом повороте, в каком Ромену пришлось выехать за белоснежную линию всеми 4-мя колесами. Невзирая на строгие предписания, арбитрам стоило взять на заметку, что и бразилец действовал лишне жестко, и совершенно не оставил места сопернику. Наказание отбросило гонщика «Лотуса» вспять, и, естественно, после чего ни о каком подие речь идти уже не могло.

Прорыв Уэббера в группу фаворитов

В те редчайшие деньки, когда болид работает как часы, австралиец творит чудеса. Потрясающий темп на порядком изношенном «медиуме» и возможность проехать несколько незапятнанных кругов, находясь во главе пелотона, посодействовали Марку отыграть 6 позиций.

Из-за неотклонимого использования второго состава сликов подий сейчас для Уэббера оказался несбыточной мечтой, но и 4-ое место на необгонной трассе – превосходный итог.

Нехорошая форма «Феррари»

Фернандо Алонсо провел тихий Гран-при. Естественно, испанец может все списать на плохой старт и брутального Грожана, но и без этого гонка Скудерии не клеилась – красному болиду очевидно не хватало скорости. В особенности приметно это было после неудачной пробы Феттеля обойти Баттона: Себ отстал, а потом, переживая из-за антикрыла, поехал очень медлительно, и подпустил к для себя Грожана и Алонсо. Но как неспешный «Макларен» удалось опередить, «Ред Булл» и «Лотус» мгновенно оторвались от «Феррари».

Фелипе Массе, невзирая на набранные очки, повытрепываться нечем – он очевидно перестарался в эпизоде с Росбергом, а потом выжал Грожана. Осознать бразильца, вобщем, тоже можно – его будущее в «Феррари» под вопросом, и за каждую позицию он готов рвать конкурентов зубами.

Если к Спа и Монце «Феррари» не возвратит скорость, итальянской конюшне можно будет смело переключаться на 2014 год

Слабенький перфоманс Скудерии в Венгрии, утрата Алонсо второго места в личном зачете и приближающийся в Кубке конструкторов «Лотус» еще не молвят о стопроцентно проигранном сезоне, но ситуация близка к критичной. Если к Спа и Монце «Феррари» не возвратит былую скорость, итальянской конюшне можно будет смело переключаться на 2014 год.

1-ые очки «Уильямса»

Нельзя сказать, что английская командкомандажила эти очки, но лучше как-то, чем никак – Пастор Мальдонадо вправду боролся всю гонку на грани очковой зоны, но если б не штраф Хюлькенберга, также сходы Сутиля и Росберга, венесуэлец был бы вновь просто одним из наилучших из проигравших.

«Новые шины «Пирелли» – для топ-команд»

Так кому все-же лучше подошли освеженные покрышки «Пирелли»? В «Форс-Индии» считают, что только фаворитам.

«Новые шины предназначены для топ-команд, независимо от того, что молвят в «Пирелли». Мы не можем их прогреть даже на нагретой до 50 градусов трассе. Это очевидное преимущество для болидов с большей прижимающей силой. В конечном итоге топ-команды получили то, что хотели», – считает юбиляр Адриан Сутиль.

Вобщем, не исключено, что коллектив из Сильверстоуна просто не разобрался с опциями машины для новых покрышек. Но на высокоскоростных шагах в Бельгии и Италии у их будет шанс возвратиться в очки.

Как Хэмилтон выиграл Гран-при Венгрии

Чем запомнилась квалификация на «Хунгароринге»

By cskvv

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *