13-й поул в карьере Марка Уэббера

Жалко, что у Марка изредка бывают такие квалификации – на не самой возлюбленной трассе австралиец в один момент отыскал метод изумить напарника и огорчить Гельмута Марко, показав наилучшие времена на первом и втором секторах. Да, на 3-ем свое взял Феттель, но ошибка сначала решающего круга помешала германцу побороться за поул.

«Я давил изо всех сил, делал все, что мог, но этого оказалось недостаточно», – оправдывался четырехкратный фаворит мира после квалификации. – «Болид был вправду потрясающим, и я прошу прощения у юношей за ошибку. В любом случае, Марк провел очень неплохой круг – он заслужил этот поул».

Может быть, Себу не хватило концентрации – что не так умопомрачительно, ведь после преждевременных побед в чемпионатах пилоты, обычно, немного расслабляются, – а может это Марку наконец ничто не мешает, и сейчас австралиец попробует прекрасно окончить карьеру в «Формуле-1».

Уэбберу критически принципиально не перегреть шины до пришествия сумерек

Беря во внимание, что реальных конкурентов у «Ред Булл» на «Яс-Марине» практически нет, возможно, интрига завтра будет только одна: Уэббер либо Феттель?

Задачка Марка – отлично стартовать и удержаться впереди напарника на первом отрезке гонки. Его болид, похоже, настроен так, что чуток лучше смотрится на остывающей трассе, и поэтому до пришествия сумерек критически принципиально не перегреть шины. Если вспомнить, что старт предстоит на постылом «софте», Уэбберу следует ждать сурового давления со стороны Феттеля. Управится ли?

Разворот Хэмилтона

До третьего сектора «Мерседесы» казались реальными претендентами на поул – пока светило солнце, и Нико Росберг, и Льюис Хэмилтон возглавляли протокол сессии. Но как трасса остыла, мужчины из «Ред Булл» сняли со собственных прошлых результатов по 0,6 – 0,7 секунды, но время «Мерседесов» фактически не поменялось. Нико Росберг стал третьим, а Льюис Хэмилтон – четвертым. Вобщем, в заключительной попытке британцу очень очень не подфартило – во время атаки поребриков в шикане на его машине сломался правый поперечный рычаг задней подвески:

«Я надавил на газ во время прохождения шиканы, но здесь машина в один момент дернулась. Попытка удержать болид под контролем не посодействовала – он уже не слушался руля».

Поломка машины Льюиса оставила открытым вопрос о конкурентоспособности «Мерседеса». В кокомандебеждены, что пилот мог близко подобраться к «Ред Булл» и «заставить всех на пит-уолл поволноваться».

Если скорость Хэмилтона вправду такая высочайшая, то воскресенье все еще вероятны сюрпризы.

Провалы Алонсо и Баттона

Невыходу испанца в Q3, пожалуй, удивляться не стоит. Да, он вновь проиграл Фелипе Массе в квалификации, но не так и очень – всего 0,1 секунды. Другое дело, что обе «Феррари» в принципе с трудом прошли в 3-ий сектор, и если б Фернандо не допустил ошибку на резвом круге, за бортом заключительной части сессии оказался бы Фелипе.

Меняющиеся условия на трассе превратили F138 в очень капризную даму – машина по-разному ведет себя на горячей и холодной трассе на мягеньких и средних шинах. Всепостоянство исключительно в одном: болиду не хватает сцепления на главном 3-ем секторе трассы – на этом участке трассы оба гонщика «Феррари» проигрывают всем основным соперникам по полсекунды.

«Остается надежды, что завтра мы избежим трафика на первом отрезке гонки. Если все получится отлично, то будет шанс заработать как можно больше очков в командном зачете», – не очень оптимистично подвел итоги Пэт Фрай.

Меняющиеся условия на трассе превратили F138 в очень капризную даму – машина по-разному ведет себя на горячей и холодной трассе на мягеньких и средних шинах

Ситуация в «Макларене» кое-чем похожа на ту, что происходит на данный момент в «Феррари», но с той только различием, что машина дико нестабильна только у 1-го из гонщиков – Дженсона Баттона.

«Я озадачен», – признается фаворит мира 2009 года. – «Утром все работало отлично, я был доволен балансом, а сейчас не могу вынудить как надо работать шины. Вы бы лицезрели, как я старался сначала круге, но этого оказалось недостаточно».

Серхио Перес показал лучшую скорость и прошел в 3-ий сектор с 5-ого места (в конечном итоге он 9-й), так что единственная надежда Баттона связана с брутальными опциями заднего антикрыла, которые должны посодействовать в обгонах.

Взлет и падение Райкконена

Отменная стартовая позиция Кими в один момент перевоплотился в очень нехорошую, и очень жалко, что «Лотус» прокололся на схожей вещи – финский гонщик был реальным претендентом на подий либо даже победу.

Фуррора, как обычно, можно было достигнуть за счет шин. Темп «Лотуса» на длинноватой дистанции и малозначительный износ резины позволяет команде провести заезд с одним пит-стопом, в то время как остальным фаворитам наверное придется поменять покрышки два раза. С Райкконеном этот номер практически наверняка бы сработал, но без финна парням из Энстоуна придется труднее. Чисто на теоретическом уровне, естественно, достигнуть результата способен и Ромен Грожан, который завтра переместится на шестое место, но юной звезде Эрика Булье для начала предстоит опередить Нико Хюлькенберга. Сделать это будет очень трудно – германец способен попортить кровь хоть какому конкуренту.

Сильный пилотаж Хюлькенберга

Завтра пилоту «Заубера» полностью по силам повторить корейский подвиг – он отлично квалифицировался, а так как обгонять на «Яс-Марине» тяжело (и вдвойне труднее опередить «Заубер»), у Нико и швейцарской конюшни имеются хорошие шансы еще поближе подобраться к шестому месту в Кубке конструкторов, тем паче что мужчины из «Форс-Индии» ожидаемо столкнулись с шинной неувязкой.

Смотрите за Хюлькенбергом – если не возникнут технические проблемы, он покажет хороший итог.

Как Уэббер выиграл поул в Абу-Даби

Даниил Квят стал фаворитом гоночной серии GP3

By cskvv

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *