Смена полюсов. Почему «Макларен» заменил Переса на Магнуссена Смена полюсов. Почему «Макларен» поменял Переса на Магнуссена

Отсутствие результатов у Переса

После удачного сезона-2012 ожидания от Серхио были очень высочайшими. Шуточка ли, Чеко чуть не выиграл на не хватающем звезд с неба «Заубере» дождевую гонку в Малайзии, также уверенно заработал подиумы в Монреале и Монце. Мексиканец принудил о для себя гласить, и вправду казался наилучшим из свободных на тот момент пилотов, которые могли бы поменять уходящего в «Мерседес» Льюиса Хэмилтона.

Очевидно, от Переса не ожидали величавых свершений, но рассчитывали, что выступать он будет как минимум на равных с Дженсоном Баттоном, а то и совсем затмит британца. Масла в огнь подливал и сам Серхио, практически сходу после подписания договора объявивший о стремлении стать фаворитом в 2013 году. Но действительность оказалась другой.

Перес проиграл внутрикомандное схватка, «отличившись» отсутствием стабильности

Да, «Макларен» этого сезона отличается гнусной формой – серебристо-красный болид не позволяет набирать много очков, – но основным мерилом удачливости гонщика остаются результаты напарника. Можно делать скидки на обеспеченный опыт Баттона, на 1-ый год выступлений Чеко в топ-кокомандено факт остается фактом – Перес проиграл внутрикомандное схватка, «отличившись» сначала отсутствием стабильности. И если в квалификациях счет у пилотов «Макларена» равный, то в гонках мексиканцу удавалось опережать собственного английского визави существенно пореже, и то в главном за счет наличия у того каких-то заморочек. За сезон Дженсон набрал практически вдвое больше очков, чем Серхио – на это ли рассчитывало управление «Макларена»?

Трения мексиканца с командой

Не посодействовали Серхио и не наилучшие дела с командой. По ходу сезона в радиопереговорах Баттона не раз проскальзывало нескрываемое недовольство действиями напарника, и часто полностью обоснованно – стоит вспомнить, к примеру, гонку в Бахрейне. Отсутствие дружественных связей со вторым гонщиком конюшни еще не является предпосылкой неудач – поглядите на Себастьяна Феттеля, – но если дела натянуты и с остальным коллективом, это навряд ли можно именовать неплохим знаком.

Осенью пара служащих «Макларена» на критериях анонимности сказали о собственном недовольстве поведением Серхио, а именно, высокомерием спортсмена и отсутствием у того желания кого-то слушать – ни одному работнику не нравится, когда один из пилотов стставитебя выше всех, в особенности если не имеет за плечами огромных фурроров. Отсутствие благожелательного контакта с английским коллективом не могло не сказаться на результатах Переса и точно сыграло свою роль в решении управления команды отрешиться от услуг мексиканца.

Денежный фактор

В прошедшем году после подписания договора с Пересом «Макларен» обвинили в том, что команда предпочла пилота почти во всем из-за спонсоров, которых тот способен привести за собой. Ожидалось, что прямо за Чеко из «Заубера» в «Макларен» перекочует и внушительная финансовая поддержка компании Telmex, принадлежащей миллиардеру Карлосу Слиму. Но по ходу сезона на заднем антикрыле серебристых болидов появилась только наклейка сотового оператора Claro Video – другого актива Слима, – и в конечном итоге сделка не принесла конюшне по истине огромных средств.

В этом году у команды из Уокинга завершается сотрудничество с телекоммуникационным гигантом Vodafone, договор с Telmex так и не подписан, и, видимо, сделка уже не состоится. Вероятнее всего, совет директоров «Макларена» подпишет контракт с Gillette.

В критериях слабеньких результатов Чеко финансовая поддержка выходит на 1-ый план, а если у гонщика ее нет – для чего команде продолжать с ним сотрудничество?

В критериях слабеньких результатов Чеко финансовая поддержка выходит на 1-ый план, а если у гонщика ее нет – для чего команде продолжать с ним сотрудничество? В таковой ситуации шансы Серхио на продление соглашения с конюшней из Уокинга были очень малозначительными. Ну и наверное свою роль сыграл концерн «Хонда», на правах грядущего эксклюзивного напарника «Макларена» желающий заполучить наилучших пилотов. Не исключено, что в Пересе жители страны восходящего солнца огромного потенциала так и не рассмотрели, в отличие от Кевина Магнуссена.

Талант Магнуссена

В этом сезоне датчанин впечатлил полностью всех – выступая в «Мировой серии Рено» Магнуссен поражал как скоростью (8 поулов, 5 побед), так и стабильностью (только в 3-х гонках Кевин оказывался вне подия). Некие перфомансы датского гонщика напоминали обычные триумфы Себастьяна Феттеля – Магнуссен со старта создавал для себя приличный гандикап и с каждым кругом только увеличивал преимущество, к концу гонки привозя конкурентам большой отрыв. А ведь «Мировая серия Рено» – моносерия, и все болиды тут приблизительно схожи. Если в чемпионате GP2 в этом году царствовал сумбур и путаница, и там трудно выделить пилота, наголову превосходящего собственных конкурентов, то в МСР Кевин Магнуссен сильными выступлением в протяжении всего сезона совершенно точно уверил всех в том, что является наилучшим гонщиком в серии, если не наилучшим юным гонщиком сейчас вообщем.

Кевин также показал себя на базе в Уокинге – сравнивая работу Магнуссена и Переса на симуляторе, команда сделала вывод, что уже на данный момент датчанин резвее мексиканца. Словом, Магнуссен обосновал управлению «Макларена», что является талантом экстра-класса, ради которого стоит рискнуть, предоставив ему место в кокпите топ-команды, даже невзирая на конструктивную смену технического регламента.

«Макларен» не возжелал упускать датчанина

Некие уже запамятовали, что Серхио Перес являлся протеже «Феррари», был слушателем академии Скудерии и серьезно рассматривался в качестве кандидата на место в итальянской конюшне. Но «Макларену» удалось перехватить мексиканца у исконных соперников – после подписания договора с английской командой все связи Переса с «Феррари» полностью естественно были прерваны. Вспоминая о своей успешной «краже», шефы «Макларена» наверное задумались об угрозы утраты даровитых гонщиков из своей программки.

Сравнивая работу Магнуссена и Переса на симуляторе, команда сделала вывод, что уже на данный момент датчанин резвее мексиканца

Мартин Уитмарш не скрывал, что пробовал пристроить Магнуссена в «Форс-Индию», с которой британскую конюшню связывает тесное техническое сотрудничество. Но шеф индийского коллектива Виджай Маллья ответил отказом, мотивировав нежеланием выращивать пилота для другой команды. Другие применимые варианты обеспечить трудоустройство профессиональному датчанину отсутствовали, бросить Магнуссена еще год прозябать в молодежных сериях смысла не было и «Макларен» решил рискнуть, обеспечив приход Кевина сходу на место боевого пилота. Как верный выбор был изготовлен командой? Последний раз гонщик без опыта в конюшню из Уокинга приходил в 2007 году. Звали того парня Льюис Хэмилтон…

В последних интервью Уитмарша не раз подчеркивалось, что подмена в команде произошла не так как Перес так плох, а из-за того, как неплох Магнуссен. Вероятнее всего, без работы Чеко не остается – в числе вероятных вариантов именуются «Форс-Индия», также «Заубер». Но в любом случае, для карьеры Серхио это будет шагом вспять и непонятно, сможет ли он когда-нибудь вновь подняться до уровня топ-конюшни. Магнуссена же ждет комбинезон «Макларена» и вместе с ним высокие ожидания и высокое давление.

7 главных событий Гран-при США

By cskvv

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *